15 марта 2012

Две тарелочки " Архитектурная Италия"


Приветствую вас!) и показываю чем я занималась 3дня .
Вот такие 2 тарелочки (одно трансформируемое целое)
очень понравилось как через мотивы просвечивают однокомпонентные кракелюры!
так же добавила еле заметные двухкомпонентные кракелюрчики мои любимые!)))









Использовала:
Тарелки из каменной керамики (ikea of Sweden).
Художественный грунт (россия).
Акриловые краски Allegro цвета: bruno, avorio, bianco latte (Italy).
Однокомпонентный кракелюрный лак Maimeri (Italy).
Двухкомпонентный кракелюрный лак stamperia (Italy).
Рисовая декупажная карта Kalit (Italy).
Битум от idea (Italy).
Паста Patina Anticante цвет бронза (Italy).
Финишный лак ferrario (Italy).

А так же архитектурно -композиционное удовлетворение, и отличное настроение, 8 подходов к гейзерной кофеварке, упаковку зеленого чая с жасмином, кило конфет шоколадных, и много-много бутеров с чесноком, помидорами и сыром!)
До новой встречи в эфире!)))

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Насть, ты спрашивала как шкаф? Да никак пока, жду, когда мастера ему цену сложат!.. )))))))))

      Удалить
    2. Ну елки-палки..... мастерам привет!) Пусть уже складывают цену)))) хочЮ результат увидеть!) я представляю как ты хочешь!)

      Удалить
  2. Очень красиво!:) замечательные тарелки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну трудно мне подобрать слова… набор эксклюзивной задумки.
    Этот белый акцент, такого я не видела. Как отпечатки времени. И круто, что можно задать ритм, расположив их так или иначе.
    Я же писала, что в восторге от твоих кракле!

    ОтветитьУдалить