25 марта 2012

Красивое счастье по имени Настя.

Девочки !!! вам обязательно нужно посмотреть эти фото))) Эти браслеты и кулон выполнены  талантливой Юлией Вдовиной  , перед Новым годом я забрела случайно к Юле в магазинчик и вот оно счастье!!!!!! Я дотошно расписывала свои предпочтения и пожелания Юле, но в итоге сказала что я полностью ей доверяю!
(Я вообще не очень люблю различные украшения ношу всегда одно и то же золотые серьги, кольцо и браслет и ни когда им не изменяю)))) (ла)
Вчера получила извещение и бегом на почту))) села в машину, муж помогал все распечатывать))) и вот кайф!!!!!!!!! то что я и хотела!!!!!!!!!!! Вообще у Юли все работы кайфовые!!!
Сегодня уже модничала в браслетиках!!! и кстати впервые не одела любимые серьги, кольцо и браслет)))
 показывала девочкам и все в восторге!!!
- А как это?
-Это же какой кисточкой такое рисуют?
-Достойно!
-Все так ровненько и гладенько!
море улыбок и восторга!
ну во собственно и виновники торжества:








P.S.:  Юлечка спасибо!!! Твои украшения это мои талисманы! Ведь на них Я !!!


8 комментариев:

  1. Какие оригинальные вещицы! Классно в таких на выставке со своими мишками-куклами работать

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька,спасибо за ссылочку , пошла любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, думаю что не только полюбуешься но и закажешь!)

      Удалить
  3. Ох, действительно красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта я рада))) это действительно эксклюзивчик отличного качества, ручной работы!

      Удалить
  4. Красотища-то какая, а они из дерева?Или нет?

    ОтветитьУдалить