23 февраля 2013

Детектив)))) или органайзер для Любимого!!!

Привет-привет!!! В первую очередь сегодня конечно хочется поздравить мужчин с 23 февраля!!! Сильных, смелых справедливых, тех кого мы любим и кем дорожим! Здоровья, мужества и любви вам)
Папочка, муж любимый и славный мой пёс-борбос Жорик))) любимые с праздником вас!!!

А покажу я сегодня подарок , скрап подарок, который сделала для мужа любимого)
................. то ли с фото начать...........а может с текста.............
Ох, пошла я кофейку сварю)))))))) вам тоже предлагаю это сделать , ну с ним как то веселее и бодрее!)
Ну вот значит, решила я начать с истории,
........ как то давным давно или совсем недавно, я в интернете увидела органайзер настольный с карандашницей и сделан он из книги, посмотрела, подумала эх жалко нет книги ненужной......... и как то эта идея молча поселилась у меня где то в правом полушарии)))
.........и вот вчера смотрю телевизор, читаю новости, да и в блогомире давно про это все громко говорят) я о празднике конечно)))) а я то думаю ведь даже открытулю не сделала любимому, ну да уж так у нас заведено что с него подарки которые можно купить , а с меня которые можно сделать))))
.... и тут эта идея с книгой проснулась и говорит: иди на балкон, там есть книга про детектива Мегрэ, в ней 600(с копейками) страниц и это то что тебе нужно...... 3 часа дня, села я сворачивать листочки.............. брррррррррррр...........))))))))) , потом клеить конструкцию, я решила не делать стаканчик для ручек, а сделать календарь перекидной, короче извела 2 рулона декоративного скотча, думала уйдет меньше,...ну......... ланДо не в скотче счастье))) .... все склеила и тут как в том анекдоте : муж внезапно вернулся с работы))))) я тут быстро сориентировалась и поставила всё это дело в стеллаж, там куча коробочек и баночек, муж туда и не глянет,- подумала левым полушарием наивная жена)))) то есть я!
........... в зал где тот самый стеллаж муж не заходил, мы поужинали, посмотрели кино, поиграли в домино, чай, десерт................  И вот я уже вся извелась что время 23.00 а у меня не у шубы рукав, ни идеи ни мыслей, как все должно в итоге выглядеть,.........
И тут муж пошел спать, стелем постельное, и тут наш Жорик скачет, как всегда всем весело, все смеёмся, все как обычно.............................
.....................помните я как то говорила , что все сюрпризы как бы их прятал или нет, мой муж -как детектив именно туда и заглянет, ну вот так и вчера произошло)))))))))))
.............. смотрю муж "завис" взглядом на стеллаже и замолчал........... у меня сердце биться перестало..........в голове сразу как кино все прокрутилось, тип ладно покажу, но придумаю еще чего.......... и вот прям как в детстве перед прививкой стою коленки дрожат, у него в руках одеяло, у меня подушка.................. и )))))))))))))))) он сделал вид что ни чего не увидел и стал смотреть в угол мимо стеллажа, а в углу пусто)))))))))) чего туда так долго смотреть)))))))) и тут нас спас Жорик))))))) отвлек)))))............. и тут муж говорит мне : ты сегодня опять поди скрапить будешь мой блогер?   А-ха-ха)))))))))) Угу! говорю))))))))) и поскакала бегом схватя бумажки , ножи зачем то, машинку, видимо мысли были чего то грандиозное делать, ......
обклеила я свою конструкцию и села 12 месяцев делать, благо сами месяца наштамповала в тот момент когда муж вернулся))) и вот это ж сижу и думаю почти 12 открыток, я умру скорее чем до утра подарок сделаю............ и отказалась от всех ножей, ленточек, брадсиков и тд и тп, Все порвать и приклеить-решила я и так и сделала!........... Ну вроде все норм!
.............Начала пружину вставлять и Ёк-Макарек)))))))))) как это все теперь засунуть туда где все прорубится и вставиться((((((((((((( это кстати задачка для производителей, не только установщик выпускать с предельным доступом, но и бинеры, короче))))) спас меня кроподайл слава этому прибору!!!
..............Все вставилось, поставилось и пришло время украшалкам)))) и время смотреть фото! Что вам и предлагаю сделать))) кстати между фото текста не будет и с этого момента можно смело нажимать на фото и листать)))) но потом опять текст)))





























































Ну не ругайте меня за МНОГО фото, если у одной открытки у меня по пять фото, то тут понятно дело их будет больше))))))))))
Использовано: книга толстенная про детектива Мегре, картон, декоративный скотч, бумага всяко-разная, дистрессы, кракелюр, штамп-календарь, ленты-шебби, чипборд, шнурочки, баночки, лампочки, шестеренки, ключики, супер клей))) винтажный большой ключ, винтажная подвеска  ботинок, кофе молотый и не молотый, и тд)))

.......... ну вот и примерно часа в 4 утра я свалилась с ног))))))) а точнее спинааааа, как в той рекламе),
........... Муж разбудил меня днем, по телефону и сказал что он в восторге от подарка, а я вот хотела завтрак приготовить все дела, но не слышала как он проснулся(((( про органайзер точнее все расспрошу когда он прийдет из гаража, чего то там ремонтирует уже 3 дня, любят мужчины покупать авто и потом их разбирать и собирать,)))) лего-го прям))) Но у меня уже кролик в духовке запечен) вкусняшкой пахнет на всю квартиру) как хорошо что завтра воскресенье, мы запланировали прогулку по лесу (парку) у нас тут парки как лес, если погода не подведет конечно,.............
Ну вот и все вот такие вот дела у меня за сутки произошли!!!
Получила огромное удовольствие от работы, теперь конечно , смотрю и тут бы так , а не так, и вон там вот так надо было, но бегать в зал за всякой фигней декоративной, сил не хватило и случилось то что случилось)))))))

P.S.: Девочки и мальчики, сегодня (26.02) я нашла оригинал этого органайзера, идея пренадлежит Веде Бакаловой спасибо ей огромное за идею,.

Всем отличного настроения и творческих идей!
Хочу поучаствовать в задании: Часы
И в интересном задании: Мечты, цели, планы.
 У меня это календарь на 2013 год для любимого и очень много отделений, для мечт, целей и планов, ... главное что бы все исполнилось чего желаю всем!!!
Пока-пока) до встречи!!!


47 комментариев:

  1. ААА Настя- суперский....просто класс. Уверенна муж оценил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вернее понятно что оценил-))) в диком восторге я имею ввиду)))))))!!!

      Удалить
    2. Юль спасибо) да оценил) и после того как я сказала что и себе на рабочий стол такую штуку сделаю, он ответил нееет это экслюзив только мой))))))) ну он конечно шутканул)))) и думаю себе чего то такое сделаю) обязательно!

      Удалить
  2. Это супер!!!
    Вот все нравится, от…и до….
    Настя, кайфово получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ...бАтинААААААк!!!! ))))
    Насть, это мега-круто! Чесна-чесна!! Я б такое год делала, не меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да))))))))) тот самый ...бАтинААААААк!!!! ))))

      Удалить
  4. восхищаюсь всем)))
    фотографии супер))
    похоже на старую печатную машинку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) оч приятно) но вот я о машинке то и не подумала, а ведь и правда))))

      Удалить
  5. Классно !Сrapcraft в моем лице выражает свое восхищение !
    Мой муж, правда , хендмейд слабо ценит, но твой , надеюсь , был очень рад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))))
      да мой не то слово рад) а рукодельности мои все очень любит и оценивает первый, даже порой подсказывает чего и как)

      Удалить
  6. Абалдеть!!Как за такой короткий срок, можно было такую красоту создать??!!:)
    Столько деталек, так продуманно!!И мне кстати эта конструкция напомнила печатную машинку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, да нет тут самое долгое это странички сворачивать, часа 4 сидела с ними.... а все остальное быстро)

      Удалить
  7. Произведение искусства!) Смотрела фотографии как завороженная) у вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в шоке!!! Насть, какой офигенный подарок! и за такое время!!! просто нет слов! ты молодец :)
    Органайзер классный, такой весь мужской и брутальный :)
    от просмотра фото я получила эстетическое удовольствие, и текс порадовал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо, да мне он тоже нравится и что вот мужской он получился это тоже не скрою радует)

      Удалить
  9. мега крутбл.. ты умничка))) и затея и исполнение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) аааа что такое крутбл.???)))))))))
      спасиб за оценку)

      Удалить
  10. Настя, потрясающий подарок для мужа, да такому подарку, обрадовался бы, кто угодно!!!!! Классно, очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. МЕГА-КРУТО!!! Оригинальнейшая вещица получилась!!!!Я правда, не поняла, что там со страницами происходит...:-)) Меж них модно что-то вставлять(бумажки), или это просто форма такая...
    Сууупер....
    Спасибо от СкрапКрафт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) пасиб)))
      ну конечно можно) не можно а даже нужно это органайзер на рабочий стол, сверху отрывной календарь а в страничках их около 600, значит можно вставить столько же бумажек, визиток, напоминалок, планов и тд)

      Удалить
    2. Настя, а странички жесткие? просто склеены пополам или что-то еще?

      Удалить
    3. )))) упс) нет просто свернуты и все) клеила только основу под календарь, а зачем их склеивать они и так идеально держаться и плотно получается, ну к примеру пластиковые карты проваливаются тк тяжелые они,а любые бумажки , напоминалки входят и выходят))) до утра думаю успею еще одну сделать -уже для себя любимой, там тоже ни чего не склеивала просто свернуть лист пополам и усе) всем успехов)))

      Удалить
    4. Спасибо, дорогая!!! Хочется его сделать даже не ради обладания, а ради сделать! :-)))))

      Удалить
    5. я сегодня все же нашла источник где я это увидела и ссылку в конце поста указала, такой органайзер делала Веда, наверное и придумала т,к я больше ни где не видела такое, может у нее спросите) но я как увидела так по памяти и делала, может и клеить их надо, но это жесть если клеить да и не зачем думаю.. Желаю успехов!

      Удалить
    6. Настя, за ссылку громадное спасибо!!Вещь сложная, два образца лучше одного! :-)))

      Удалить
  12. НАСТЯ!!!! Это не просто арт-обхект..... это ШЕДЕВР!!!!! Обалденно.....

    ОтветитьУдалить
  13. да, надо ж прийти и глянуть туда, куда никогда не глядел))) Хотя у меня в этот году хохотунчик случился))) 22 числа стою значицца в магазине. Понадобилась мне срочно прям перед закрытием магазина выбрать открытку... Нигде в ином месте фотографию гитары я найти просто не могла же))) а блокнот Сереге закончить надо))) Роюсь значит в мега-коробке и тут за спиной слышу - а кому ты выбираешь открытку? я расстроилась но виду не подала... говорю -ну, надо мне для моих поделок-рукоделок.... А сама думаю - че пришел, ты в этот магазин ходишь раз в год и то со мной.... расплатилась, ушли... Открытку в руках держу. В клатч то не воткнуть... Пришли домой, ночью я обложку доделала, но чувствую, что сюрприза не получится.... 23 числа дарю я значицца ремень и блокнот любимому. А там странички специально расчерчены для ведения матчевых игр... и на каждой страничке афоризм какой-нить про игры, бои и блаблабла.... Сережка в восторге, говорит, что такой нужный блокнот, что больше не будет чертить левой рукой и всё так здорово и замечательно... и тут выдает фразу от которой я просто прыснула. "Обложка красивая, с грифом гитары, с золотом, а открытку ты вчера кому покупала? я думал мне" Занавес)) Не узнал)))

    ОтветитьУдалить
  14. Анастасия, это просто волшебство. В мужском варианте круче!!!! Очень-очень понравился. такие детали гармоничные. И прямо чувствуется мужская вещь )))
    Авторство не моё, на заре начала скрапа видела в каком-то американском журнале, просто в голову идея запала, а т.к она не интернетная, то и ссылок не дать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда спасибо, оч. приятно)Спасибо что донесли эту идею и до моей головы) оба органайзера этот и следующий благополучно сегодня перекочевали в музей на выставку)

      Удалить
  15. ааааааааааааааааааааааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
  16. ...прошу прощения за первое сообщение - слова просто закончились)))
    теперь немного пришла в себя, могу высказаться...
    а нет, еще не могу... не хватает слов все равно!
    короче... это круто!
    и да, спасибо за участие в задании от команды scrapcraft))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))Маша, спасибо! мне НЕреально приятно!!!

      Удалить
  17. да, тут слов не наберется....)) нереально просто!
    Спасибо от Scrapcraft и от меня лично (убийственно просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо) все я уже от комментов вся стесняюсь) пасиб-пасиб-пасиб)

      Удалить
  18. Я потрясена до глубины души!!! КАК?! Ну как возможно сделать такой умопомрачительный органайзер?! Это что-то фееричное!!!
    И, да, слов нет, остальсь одни эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) тут смущающиеся смайлики*** спасибо огромное за отзывы!

      Удалить
  19. Просто супер) Спасибо от scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) так приятно, когда что то в этой жизни делаешь, и это нравится не только мне.......

      Удалить