01 февраля 2013

Лифтинг странички!) Урря я это сделала!

Доброго времени суток!)
Сегодня будет два поста, и первый посвящен страничке!
Скрап странички нормальные люди делают и собирают в фотоальбомы) , но когда нибудь и я таким человеком стану я в это верю) верю)
В блоге scrap-lifting уже опубликовано задание! И сегодня я с дебютом первым лифтингом странички и второй страничкой в жизни))))) встречайте)))
мой вариант:
да-да на фото я)))))
Бумага Tim Holtz, 7gypsies, крафт и офисная состарена в кофе., братс echo park, MME., краевой дырокол Martha Stewart, различные украшалки: машинная строчка, цветы, тычинки и листочки Тайланд, фотопленка  Tim Holtz ,деревянные вырубки, фишки, полубусины, марблс, рафия, акриловая краска, чернила и т.д......



А лифтили работу Bente Fagerberg вот ее оригинал :


Если честно то я очень сильно ждала эту страничку, она мне как то в душу прям запала) фотографий специально не распечатывала , а взяла свою)))) ей уже 30 лет)))) фотографировал меня мой папочка и это первая история моей фотосессии которую я осознанно помню, а т.к фотоаппарата у нас не было то и кадров мало.... но они бесценны!!!
а сейчас чуточку деталек:












 Эту страничку хочу вставить в раму под стекло и с паспарту, подарю ее папе! 
Вот как то так ))) Всем отличного настроения!
Пост первого этапа по совместному пошиву сердечка опубликую как и договорено сегодня) только чуточку попозже ок?
до встречи)

30 комментариев:

  1. Настя, страничка шикарная! Мне она нравится больше чем оригинал! Такая теплая и душевная! В рамке будет отлично смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое), оригинал мне очень нравится!
      Осталось попасть в икеа всего то 1500км до ближайшей)))) там есть рамы в которых внутри растояние между стеклом и паспарту 2-3см, как раз то что нужно, тк обьема тут хоть отбавляй, да и размер картинки вставляемой как раз 30*30см, так что жду поездку на землю)))
      Тем более что мама мне сказала что в гостинной она планирует сделать много фото в различных рамках)
      надеюсь она этот комментарий не прочтет и мой сюрприз будет сюрпризом)
      уже жду встречи))) ах лето приходи скорее!!!

      Удалить
    2. У нас тоже Икеи в городе нет. Хотя до ближайшей расстояние меньше будет, но все равно далеко.

      Удалить
    3. ))))) в какой то мере расстояние от этого магазина спасает наши финансы))))))

      Удалить
  2. Красивая страничка! Душевная!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень классная страничка!!! уверена, папа будет счастлив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда))))).........по поводу счастлив))))думаю будет просто приятно)

      Удалить
  4. Настя, обалдеть как красиво! Столько памятных штрихов, столько деталей и так всё вместе гармонично, молодчина!!! Фото очень нравится, у меня такое есть только одно, правда, делал его дядя Саша, фотограф и папин друг, оно у меня на аве вКонтакте. Я тебе уже написАла, что для меня твои работы - высший и не доступный мне пилотаж, так что прийдется потерпеть мои восторги в виде охов и ахов О-)

    ОтветитьУдалить
  5. яка краса! опупеть!
    фон улетный, помятости шикарные,детали продуманные,
    фотка!ВАЩЕ!суперская!!!! КУДРИ И БАНТ(чет я думаю он синего или голубого цвета был?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) пасибки)))))))) про цвет банта история умалчивает , но он по любому капроновый и больше головы)))))))) и так класса до второго или третьего)))))))))))почему сейчас не носят дети такие банты,..... так круто метра 2 в рулончик сидишь сворачиваешь))))

      Удалить
    2. )))))ага! И воротнички пришиваешь к форме)))клево было…!

      Удалить
    3. ахаха)))))))) и подол у формы)))))) складочки на юбке и галстуки, галстуки пионерские)))

      Удалить
    4. как там твои сердечки?(может пригодиться?) глянь, тут задание есть: http://shabby-chic-ru.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

      Удалить
    5. готовлю пост)первого этапа, задание видела, пасибо , только я в шебби не впишусь)))))))

      Удалить
  6. вот это страничка!!:)
    столько деталей и так все гармонично! Я даже забыла про оригинал...:)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивый лифтинг и потрясающие нежные детские воспоминания. ПАПА отлично сфотографировал маленькую модель!)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, как здорово получилось! Супер!!! деталек скока)

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, очень круто! Я вот скрапить не умею и мало что в этом понимаю, но, правда, оооочень нравиЦЦа!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто офигено красиво!очень нра!!!!!!!!!!с дебютом тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотка какая))) а страничка просто супер, столько деталек, очень красиво

    ОтветитьУдалить