28 января 2013

Анти Няшка или мое lazy time)

о, да................. кто не ленивый, без комплексов, страхов, боязни и не уверенности в чем то? у всех есть все это у кого то тайно у кого то явно)))))))))))) все вместе это чудо!!! ПРиветик, приветик всем, всем!) И оно это ЧУДОвище милое лениво потягивающееся , есть и во мне) и сегодня я его вам покажу) а точнее начинаю его превращать в нечто вполне милое почти живое чудесное существо! Вместе с проектом "Анти НЯШКА или победи свое ЧУДОВИЩЕ!!!! с творческой студией OleLoo

Вот и мое ЧУДОвище)))) пока имя у него "Ленивое время" или  Lazy time:)





собственно пользовалась: акварельной бумагой, шариковой ручкой, кистью, водой, тушью, душем да-да именно, феном, маркером, кофе растворимым-художественным, кофе натуральным, бутербродом ( хлебцы + моцарелла+  черри ядерная смесь перцев) ночью, тишиной, мыслями.............................................
 Знакомство с  lazy time произошло сегодня ночью примерно в районе с 3.00-5.00 времени часов)

................. и вот ночь, кофе................ сижу в жутком настроении а я в нем прибываю уже какое то время.... пошла за какой то дребеденью в комнату......... все спят...... и я в темноте начала ее откапывать и................ на меня свалилась тушь , благо в упаковке))))))))))))) забыла я про дребедень, и пошла рисовать эскиз,........... не могу сказать что это мой страх, это моя проблема............... долго не пришлось думать это сидит давно и я всячески потакаю и поощряю эту фигню............ а это: потеря времени, не умение или не желание им правильно распоряжаться и какой то тупой комплекс быть не такой как все в натуре а не внутри........... и у меня нарисовались вот такие часы .......... ленивые часы...... с глазами, руками, ногами, но ленивые.............. будем делать решила я и отправила эскиз Оксане и Андрею, думаю вы уже познакомились с их проектом и сходили в гости!!!
.......проснувшись прочла письмо ответ..... и вот решилось что моему Чуду быть))))))))))) чему я безмерно рада, тк вместе веселее шить а то моя лень переборет меня и не даст Чуду свершиться)


Чудо уже меняется в моей голове, его образ)  , но я жду  lazy time и мой муж тоже), и только суть неизменна......

вывод со всего происходящего: НАСТЯ НЕ ЛЕНИСЬ!!!!!!!!!! РАБОТАЙ!! РИСУЙ!!! ШЕВЕЛИ МОЗГАМИ!!!!! ЖИВИ!!!!!!! УЛЫБАЙСЯ МИРУ И ОН БУДЕТ ТВОИМ!)

До скорого) и всем позитива и творчества!!!

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. у меня прям депрессняк исчезает............
      Оксана, Андрей пасибки вам огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Охохо,как интересно:))
    Я вот недавно как раз устав от всяких там мишек-заек связала монстрика и фантазировала на тему внутренних монстров и еще размышляла не продолжить ли коллекцию, а тут прям такой проект схожий с моими мыслями...:))
    Я правда не до конца поняла что там за техника такая, пойду разберусь:)
    а lazy time кажется у меня тоже живет, только я зову его ленивка:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у меня тоже коллекция видится))))))))))есть короче говоря мысля такая к утру посетила меня, тк кроме огромного Чудовища еще много чего наберется по классификации если разбить)))
      ... одиночество..., потеря..., неловкость...., обидчивость...., испуг.... и тд, этих мостриков много) пусть вылазиют потихонечку - вот опять же нерешительность)))))) не пусть вылазиют , а пошли вон надо говорить, ))))

      Удалить
    2. Согласна:))Хоть автор проекта и настаивает именно на варианте ЧУДОвища,только это мне кажется что большое, вмешающее в себе много всего, ну а мне все равно еще видятся такие маленькие пакостники - монстрики...озорники, непоседы, вредные, на которых поругаться бы, но они же милые, поэтому и не ругаешь, а так с ними и живешь;)
      Короче, я кажется в другую какую-то степь ушла...

      Удалить
    3. да все правильно говоришь) ЧУДОвище от слова ЧУДО!!!! чудные они у нас)судаки милашки)))))))) того и смотри сьедят и не подавятся! Лучше их на полке держать в мастерской!!! чтоб все под контролем было)

      Удалить
    4. Ага-ага!Надо наконец и что-то для себя сделать, чтобы смотреть своему ЧУДОвищу в лицо каждый день и знать какое оно и что сможешь его победить!!:))а монстриков можно уже потом и для потребителя сделать;)
      Там просто в комментариях читала, что мол куда его потом девать это нечто что сотворишь?!

      Удалить
  3. Настя, у тебя что-то грандиозное намечается, буду следить за процессом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) грандиозное у всех! давай присоединяйся тоже!

      Удалить
  4. Насть,очень нравится!!!!Умничка!!!Как много это ВРЕМЯ говорит нам всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, шикарные эскизы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, Юль) дорабатываю подрабатываю) спасибки тебе!
      уру-рууууу)

      Удалить
  6. Очень понравились эскизы, даже слегка замотивировалась тоже начать уже рисовать свое Чудо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже пол победы)))) замотивировала! это клево)спасибо)

      Удалить
  7. Ого! Такое Ленивое Время кого хочешь заразит своей страшной болезнью!!! Очень интересный персонаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) это и страшно, что оно соблазняет) и все не может мне выдать лимит уже на его шитье)

      Удалить