03 января 2013

Вопрос по принтеру и кучка милых картинок для декупажа)

Девчата, декупажницы вам вопрос) а наверное и скраперам и фотографам и вообще просто вам у кого есть принтеры не простые а те что качественно распечатывают волшебные картинки как на тонкой так и на толстой и фактурной бумаге, а так же фото и тд и тп)
Хочу , давно хочу хороший принтер, но не знаю какой нужен, консультанты у нас в магазинах мягко сказать))))))))) не очень могут понять чего я от них хочу,... а информацию в интернете не могу найти так как я тоже в этом ни чего не понимаю)))))))))
Может вы поделитесь что приобрести или в каком направлении двигаться?
ну и для вдохновения чудо картинки!!!!!!
















Спасибо всем за советы!)

7 комментариев:

  1. Настя, ничем тебе не помогу, а за картинки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, нужен хороший фотопринтер. Если печатать большие картинки(А4), то фотопринтер Canon pixma ip4840, а если хочешь печатать небольшие картинки то Epson L100 или L800. Ну вот как-то так. У меня у самой Canon минус в том, что краска дорогая и заканчивается очень быстро(если фотки дома печатать). У подруги моей Epson L100, бачонки с краской огромные, картинки печатать самое то. У меня муж не хочет его как раз из-за печати фото, ссылается на качество печати больших фото. Картинки прикольные)) раритет.

    ОтветитьУдалить
  3. О, могу подсказать по принтеру:)
    В декабре как раз купила себе canon pixma mg5340!Долго тоже выбирала с мужем, какой бы взять для всех нужд и чтобы был хороший и по цене не кусачий, остановились на этом:)
    Все отзывы которые я читала в сети исключительно положительные и от себя добавлю картинки разного рода печатает изумительно (причем что я даже печатаю не даже не на фотобумаге, а на плотной бумаге для черчения):)Да и плотность бумаги можно для него 64-300 г/м2!
    В общем я советую его!А в интернете еще почитайте характеристики подробнее:))

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу поддержать предыдущих ораторов :-)
    Нужен не просто принтер,а такой чтобы потом при декупаже картинка не потекла и не нужно было маяться с лаком....
    Только у эпсон есть принтеры струйные с ПИГМЕНТНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ,все остальные не подойдут.можно ,конечно,и лазерный,но тогда печать будет в прямом смысле золотая :-)
    А к эпсону дополнительно покупают еще перезаправляемые картриджи и чернила,такого набора хватит на 2-3 года активной печати (проверено на практике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, за качество печати для декупажа я вообще ничего не говорю, тк с ним не связана) А на практике, себе бы для скрапа тоже Эпсон взяла, да мужа моего не переубедить..так что вот так. Но качество печати фото всё же лучше у Кэнона.

      Удалить
  5. Девочки пасибо! Хоть чуточку сориентировали , почему в магазинах печать на различных бумажках не делают)

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже считаю, если есть возможность... да даже если и нет... лучше вложиться и разориться на действительно хороший и какчественный)))) Потому как я вот теперь очень страдаю, хоть и особо пожаловаться не могу. Просто нужно думать еще и о чернильных катриджах... потому как от них зависит практически все!!! У меня когда заканчивается один из катриджей начинается просто кошмар!!!! Картинки и качество печати начинает не просто храмать, а заваливаться в разные стороны... в общем это мое мнениёёё)))) спасибо за прикольности)))) Удачи с покупкой!

    ОтветитьУдалить