05 января 2013

Семга под грибным соусом или моё первое блюдо в пароварке)

Ну я сейчас наверное вам расскажу то , чего у нормальных людей нет)))))))) точнее в семьях) Но у нас это присутствует на протяжении вот уже 10 лет (в феврале годовщина знакомства с мужем)
Кстати приветики, приветики! Что то я сразу о себе начала) бывает)
В нашей семье не принято дарить подарки по случаю самого праздника , хотя я постоянно этому сопротивляюсь, но ни чего не получается)))   Всё дарится до или после праздника, дня Рождения и годовщин,. даже все сюрпризы на день св. Валентина и то в первый же год увенчались разоблачением) просто муж накануне случайно заглянул в шкафчик о котором и не подозревал а там подарок ( тут были слезы  ), смех и празднование праздника заранее))))))))))
Вот и в этот Новый Год все произошло без исключения))))) до праздника я получила любимые марципаны в шоколаде, samsung GALAXY S2
 его он решил подарить после моего путешествия по Москве с картой в руках  и бумажками-списками из какого метро выйти а в какое войти и куда пройти, бесконечные звонки ему и да были слезы)))))))) как то я заблудилась), так же мне как любителю кофе, была преподнесена капсульная кофемашина чему я рада! т.к теперь мне муж варит кофе по утрам))))))))УРЯЯЯЯЯ



Ну и еще много чего прелестного, и вот в сам НГ под ёлкой естественно ни чего!) зато после праздника и до Рождества))))))) мне вчера подарили пароварку, как вы наверное уже знаете - я с лета худею, и пытаюсь кушать полезную пищу) и вот моё первое блюдо собственно говоря!)
"Семга под грибным соусом"
готовила из того что было в холодильнике и как обычно из серии" что взялось в руки , то и сготовили)))" у меня все так, от того ни когда не могу приготовить второй раз так же.
Ингредиенты: Сёмга обычная из морозилки., овощи замороженные (у меня оказалась только брокколи) думаю любые какие вы любите ., лимон, специи ( молотый черный и красный(чуточку) перец, молотые сухие томаты и сладкий красный перец., чуточку карри., свежие шампиньоны, сметана и сыр с плесенью., вот собственно все) ну вода и пароварка с электричеством)))

Приготовление: Сёмгу натираем специями (см. выше) укладываем в чашу перекладывая кусочки укропом и петрушкой, короче говоря свежей зеленью и лимончиком

 во вторую чашу нарезаем грибы,
 блендером взбиваем сметану и сыр

 выкладываем на грибы не перемешиваем, я думаю что так быстрее грибочки про парятся
 и все включаем на 15минут, по истечению этого времени к рыбе докладываем овощи, у меня это брокколи

 и все ставим дальше готовиться еще на 20минуток

 вот что получилось)



Приятного аппетита)))))))) а любопытная "Варвара" 2 пальца ошпарила))))))))) поплакала и подумала .... хорошо что не нос)))))))))))))))))
Всем пока! Буду рада если этот рецептик кому то пригодиться!) Нам с мужем очень понравилось, благодаря сырному соусу ни какой соли на столе не было и это уже круто)
Спасибо если вы свои рецептики проверенные оставите!, завтра хочу сделать омлет)

11 комментариев:

  1. Очень заманчиво! Спасибо, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие подарочки! Поздравляю, Настя! Нужно тоже из закромов пароварку свою достать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Юль давай за здоровый образ питания) .......... тоже самое когда то я говорила про соковыжималку))))))))))) хватила меня на месяц)))))))) мыть ее ну прямо удовольствие(про выжималку и подобные штуки))))))))

      Удалить
  3. Настя, с Новым Годом!!! Классный подарок подарил тебе муж (совпадение - я получила точно такой же подарок от своего мужа)!!! Моя дочь уже успела в него котиков говорящих закачать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. котики прикольно я как то такие где то видела и собачки и тд))))))))меня радует написание смс) удобно!

      Удалить
    2. писала сообщение а почему то посл предл написалось) поздравляю тоже с подарком) он хороший) только вот батареи у меня лично не на долго хватает, даже не привычно так часто заряжать.....

      Удалить