20 февраля 2013

Открыточка пятиминутка №1 женская , голубенькая с бусинками)))

Это снова я сегодня, вчера уже перед сном решила сделать открыточку в итоге вышла не одна а 5))))  да т.е еще за сегодня с меня 4 поста,.. Открытки эти назваля пятиминутки, тк они так быстро сложились буквально за 10-15 минут,
Вот такая в итоге нежнятинка и няшка получилась, если честно то это амая светлая скрап работа в моей жизни, о как)))) только вот сфотографировала я ее не удачно, поняла только сейчас, нужно было фоновую бумагу местами поменять, но уже у нас за окном хоть и тип светло, но дома уже и люстры и лампы все включено часа как 3.... 



Открыточка 15*15см, бумага MME, кружевная салфеточка , декоративный скотч, жемчужные полубусинки, и фишечка с тетенькой , она кажется любит кофе)))
с этой открыточкой участвую вот тут: http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2013/01/30.html

очень удобный и универсальный скетч я от него в восторге)

До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий