11 марта 2012

Тарелочка " Лавандовое сердце"

Вчера ушла из предыдущего поста с обещанием декупажить тарелочку!) принимайте!





Хочу вам признаться , друзья мои, ........ вы наверное видели что в моих работах (я о декупаже),нет или редко, можно встретить однокомпонентный кракелюр и трехслойные салфеточки..... как я их боялась и не получалось все и не нравилось......... Но добрые люди с парой советов!!!!! и я теперь не боюсь!!!!!!!!!! а даже полюбила и салфетки и однокомпонентный кракле!!!!!!!!!!!!!!!
и салфетки ни разу не порвались!!!! и кракелюры по моему прекрасные!!! художественные получились!!! ну я довольнААА как удав!)))

Ушла за следующей!)))
До встречи!)

18 комментариев:

  1. Какая прелесть! А тарелочка сама из чего сделана - керамика или стекло? А я все никак не рискну попробовать декупаж, хотя и салфетки есть, и клей, и заготовки. Что-то трушу. Наверное сначала посмотреть вживую нужно, как другие люди делают. Эх, жаль я не в твоем городе живу...

    ОтветитьУдалить
  2. пасиб!) я сама трусила)))) и рискнула , получилось! и у вас получится!!!
    тарелочка стеклянная.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая тарелочка!А сердечко такое объемное,будто и правда цветы распустились!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. это пока подобие))))))) до прованса как до франции пешком))))))))
      спасибо за комментарии, приятно!)

      Удалить
  5. Кракелюш шикарный, и салфеточка наклеена великолепна. Кракелюрчик сюдя по всему немецкий или итальянский но могу ошибаться.

    ИМХО может еще чуток патины или битума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно кракелюрчик итальянский)
      по поводу патины и битума....... жить без них не могу.... кручу верчу баночки и все думаю может не надо........ боюсь опять все утемнить........ хотя тарелочку пока еще финишным лаком не покрыла;)................... все может произойти)))

      Удалить
    2. Если боишься испортить слой лака а потом битум или патина, не понравится всегда можно убрать

      Удалить
  6. Очень красивая работа, я бы дажа назвала(применительно к своим мечтам) - "сердечные мечты" - потому что я очень хочу побывать в Франции, а этот пейзаж мне напоминает именно эту страну)
    БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  7. Не, не надо патины - тарелочка такая нежная получилась, вся прелесть в этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока не буду, хочу что то в пару еще сделать, а там видно будет)

      Удалить
  8. Еще немного и прованс…(из песни) необыкновенной красоты работа! Обрамление лавандовое покорило! Тебе удается делать вещи, которые притягивают взгляд своей простотой и уникальностью. Обожаю твои кракле и декупажи.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, очень здорово получилось!!!!! стих про Лаванду нашла ...
    http://www.stihi.ru/2006/05/19-521
    заходите в гости)))
    http://bulgakova-artstudio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить