07 марта 2012

Два дня выходных и чемодан работы!)

Приветик))) ну вот у меня и выходные наступили)))) надеялась что до понедельника, а нет........... столько всего надо и хочется сделать.....
а пока хочу похвастаться вещичками вот такими:



Встречайте !!! Его величество чемодан!
 Мой муж любимый его где то достал  и преподнес позавчера вот такой сюрпрАйз)))







хочу и конфетницу вам показать!)
 она железная со времен детства моей мамы, а я ее помню уже без конфет но это моя сумочка все детство была)))) летом нашла ее и привезла)))



еще мне задарили вот такой короб! надо из него красотень сотворить)



а муж прикупил себе самолетик)))) и есть подозрения что мне его придется раскрашивать))))


ну и мои хвастушки : приобретение винтажных карт для декупажа,




вот так!) работы полный чемодан!!!!!!!!!!!!!! я уже молчу сколько скраповской работы накопилось............. так что следующие посты будут только с моими работами))))
Поздравляю вас с международным женским днем девочки!)
пусть мужчины нас носят на руках! дарят цветы, улыбки, комплименты!!!
ну и конечно разные подарочки в виде:
 различных приспособлений для творчества,
мастерские, квартиры, машины))))) ну и так мелочи приятные в виде :
кофе по утрам, цветы по чаще, пироженки вкуснячие, бриллиантики всяческие!)
А еще пусть это все сбывается !)))

16 комментариев:

  1. Настёнька,задарили тебя по полной програме всё очень оригинальное. Я уверенна что в твоей голове куча идей и фантазий как это всё оформить)))) С наступающим праздником тебя. Побольше солнышка и улыбок и творческих успехов. Загляни ко мне я там сегодня свои поделки добавила для ярмарки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, пасиб) ага задарили)))) работой)))) и все подарки кстати я уже получила , боюсь что завтра буду просто без подарков но с работой)))) на весь день! хотя главный подарочек это то что я лечу в конце марта-начале апреля в Москву на 10 мк по декупажу)))) умная буду, аж самой жутко)))) и надеюсь попаду на VI Московскую международную выставку-ярмарку кукол и медведей Тедди «Moscow Fair 2012», в качестве зеваки пока))) кстати все это дело пройдет .... подробнее здесь:
      http://www.mosfair.ru/

      Удалить
  2. Какие чудесные вещи , с историей!!!Чемодан-это что-то!Уверена, таких больше нет, это эксклюзив))))Ждем скорее новых работ!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) чемодану столько же лет сколько и этому городу, в котором я живу)))) ну почти( я про годы)думаю что для севера это вообще эксклюзив, и где он его нашел)))))))))))))

      Удалить
  3. О, мой Бог!!! Какой чемодан!!!!!!!!!!!!!! Обожаю чемоданы! В моей коллекци уже 3!!! Но такого я даже на картинках не видела! )))))))))) Ты его что, закрксить хочешь?!
    А бумага!... Ну это отдельная песня! Это рисовая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))) а у меня пока 2! 1 от моей бабушки и он примерно такой же, только коричневый, и внутри тканевый сохранился идеально!!!!!! но постарше этого)))) а этот с обоями внутри)))) ну я бы сказала и этот в хорошем состоянии, по крайней мере не проломлен! и не воняет)))))
      закрасить????????? НЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! у меня рука не поднимется!!! если только со временем и под какой то интерьер!......... пока так храню))) испортить всегда успею)))
      надо как нибудь показать вам и бутыли и чугунки мои)))) прикинь таскаю все за собой с одной сьемной квартиры на другую))))))))))))
      скорей бы уже мастерскую)))))) метров 100кв))))

      Удалить
    2. бумага нет не рисовая, бумажная. производитель компания TO DO

      Удалить
  4. А кстати что все молчат , что у меня в блоге интерьер поменялся))))) ну все на что меня хватило))))) морально и физически)))))) не могу фото поменять..............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!))))))))))) Просто мы все носы уткнули в твои обновки!)))))))

      Удалить
    2. )))))))))))))))) я вообще молчу, у тебя посты ваЩе нельзя смотреть)))) мне там сразу все надо! брошь которая заец с лицом вообще.......... хочу не можу, нЕмОжУ!!!!!!!!!!!! ХачЮ!!!!!!!!)

      Удалить
  5. Чесно я заметила что у тебя тут всё по новому)))) Только в твоих подарках потерялась немного)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) приколистки))))))))))) представь как я потерялась, когда выходя из машины, муж сказал: Чемодан забирать будешь? .... и я как макака)))) в машину, в богажник))))))) и счастливая до дома)))))))) в шубе и с ретро чемоданом))))))))))))) ладно хоть темно было))))))))

      Удалить
  6. Настя, какое у вас богатство:)мечта :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какой обалденный чкмадан! У меня тоже от бабушки есть два в отличном состоянии, но они просто коричневые с металлическими уголками. А у тебя как кружевной! Обалдеть!!! Прими мои поздравления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо! с металлическими уголками........... мммммммммммм не дразни моего хомяка))))

      Удалить