01 марта 2012

Мой творческий вдохновлятор "Artbook Owl"


 Представляю вашему вниманию мой первый Арт бук. Ну очень мне понДравился весь этот процесс.........а когда еще и настроение отличное! да для себя любимой....





вот такие странички заготовки получились.... теперь только успевай мега идеи записывай!!!





Использовала:
Волшебные бумажки от: basics, graphic45, Tim Holtz, coredinations, K&Company.
Чипборд от : SCRAPINIES.
Замочная скважина и ключик от: makingmemories.
Горячий эмбоссинг с пудрами от : INKADINKADO , STAMPENDOUS.
Обложки и листы: ZUTTER. 

Кстати!!! в блоге Inspiration новый конверт вдохновение!!!

                                                          Так что присоединяйтесь!!!!
Всем вдохновения!!! и отличного настроения!!!

P.S.: а я кстати завтра оформляю свою витрину на выставке "Ямальский Калейдоскоп"
и этот арт бук там будет!!!

6 комментариев:

  1. Настя , привет!
    Мне очень понравился Арт бук! Вот все в нем есть,ничего лишнего, штампик Рука очень здоровский)) А главное цвет желтый и синий, бирюзовый ... мои любимые цвета))
    СУПЕР!!!
    ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо!) мне и самой очень понравилось сочетание охры, бирюзы и терракота. и сама не подозревала))))

      Удалить
  2. ОБалдеть)Совы)
    Черный)Стильно)
    Красота!)

    ОтветитьУдалить
  3. Слушааай… Какой он профешинал! Видно уровень мастера - высший!
    И цвета, и контраст, и вообще все))) Очень понравились штампы на обрывках (рука-указатель и крыло). Опять все в тему, ну я так понимаю: сова-это ночью творим, а днем зеваем)))) И я такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПАСИБ)))я не знаю какой я мастер со стороны скрапа, но по контрасту и цвету я с тобой согласна)))
      а про сов это да Оля это мЫЫЫ))) все удивляются почему меня ни на работу ни на встречу раньше 11.00 а то и 12.00 не загонишь)))) думают я засоня......... а я просто в 4.00 спать ложусь!!! и после 18.00 я всегда ем)))))))))) а то не дотянуть)))))до рассвета...........
      вот и сейчас по местному одиннадцатый вечера, а я сырокопченую колбаску уплетаю)))......ой прости меня моя талия))))

      Удалить