21 марта 2012

Винтажная шоколадница "Milk Chocolate" + подарок для ПЧ мастер-класс!) Скрапбукинг и декупаж!)








Представляю: коробочка шкатулка для конфет в винтажном стиле
 "Milk Chocolate" 
Если вам понравилось и вы хотите сделать такую сами, то тогда вторая часть этого поста точно для вас:





Мастер класс

Нет фото что нужно для мк ...... но я прокомментирую фото. ок?
Итак приступаем?
Нам нужна любая  коробочка ,
я купила в магазине заготовку для декупажа из довольно таки плотного картона.
Чернила скраповские, а лучше заправку для чернил),
плоскую кисть и фантазию


Рисуем чернилами орнамент любой для души приятный, у меня это любимые полосочки двух цветов, если нет заправки для чернил, то можно кисть смачивать в воде и чернильной подушечке.

Дно коробочки, и крышку я за тонировала чернильной подушкой и растерла кистью используя воду.


Но чернила на водной основе и так оставлять не практично....
поэтому закрепляем все декупажным клеем который имеет эффект защитной пленочки (можно потом не покрывать лаком) также покрытие придает яркость нашему орнаменту.

Все хорошо просушиваем в естественных условиях, и пьем кофе!)

после высыхания , я прошлась по поверхности наждачкой, придавая потертости, ведь мы винтажим! так?


Вырываем подходящий мотив из рисовой бумаги для декора нашей коробочки.


наносим грунт под рисунок, можно не наносить, смотря какой эффект нужен,.

на высохшую поверхность приклеиваем мотив

а здесь под мотив не наносила грунт, эффект разный, выбирайте любой!


После того как все приклеили и просушили (40-60мин)
наносим 1шаг кракелюра двухкомпонентного

сушим примерно мин 30-60, и наносим шаг2 кракелюра двухкомпонентного

ну а теперь можно спокойно идти спать)))) трещинки будут проявляться в течении 12 часов. (разный производитель-разный срок сушки)


Вот и трещинки получились! нужно их подчеркнуть!!!
я использую битум, можно любые затирки сухие, масляные и тд, и тп, их великое множество. ориентируйтесь на свой вкус и желаемый результат!

вот так все затираем,

вот что получилось

ждем минут 20-30, что бы краска закрепилась в трещинках и смываем все водой! убираем грязь и верхний слой лака. Все побелело, лак смыт, ждем полного высыхания минут 60!

вот и наши изящные кракелюры, придающие налет старины,
покрываем все лаком, матовым или глянцевым, (но не на водной основе, если вы использовали кракелюрные лаки на водной основе)

А теперь самое вкусное!!!))) Насыпаем конфеты!!!
 У меня это драже из молочного шоколада с хрустящей начинкой!

Закрываем нашу коробочку!!!

И ставим на полочку!!! Для дорогих гостей!
Желательно коробочку окружить винтажными вещами (можно состарить и самим)
для чего? а что бы ей было не скучно! и глаз наш радовался !


Желаю всем ,  позитивного и творческого настроя!!!

P.S.: так же МК опубликован в блоге Город Рукоделия


10 комментариев:

  1. Ура!!! Я дождалась МК. Спасибо огромное!!!
    Настя, я балдею от ШОКоладниции и сладенького захотелось)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!! почему дождалась.... надо было раньше сказать что ты ждешь!!! и я бы для тебя поторопилась!)

      Удалить
  2. Классная коробочка вышла!!! Винтаааж, мой любимый!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это подарок к празднику!!! Спасибо тебе,добрая женщина!!! ))))))))))
    ООООЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! Интересно, когда всё успеть?! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,добрая женщина!!! ))))))))))

      Жанн 2 захода по 2часа )))на 1 коробку) и в твоих долгожданных шкафах появится сначало 1 такая коробочка, потом 2, и тд)))) в одной кофеты, в другой конфеты! в остальных тоже конфеты))))))

      Удалить
  4. Ой как классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      только сегодня увидела комментарий) прошу прощения что оставила без внимания!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Пасибочки)
      люблю коробочки))) Мне мама всегда говорила : доча ну ты у меня коробочница))))
      и какое счастье что теперь я могу не просто по коробочкам вещи раскладывать , но и делать их красивыми)

      Удалить