25 марта 2012

Мишка тедди по имени Чел! и чуточку цветов!)













Вот такой мишка у меня сшился! на этой неделе) по имени Чел! рост 21см! Набивка плотная, уверенно стоит на ногах, пахнет кофе и корицей. Мишка взрослый , любит кофе и коньяк!
А теперь чуточку цветотерапии!  как так сфотографировалось)))))))))) сама не понимаю))))))))) но мне нравится)



P.S.: весь день в бегах))) легла спать в 6 утра, в 11 проснулась, побежала по делам по одним, по вторым)))) прибежала домой сфотала мишку, выпила чашку кофе, убежала туда где дарят цветы и позитив, потом побежала хвастаться браслетами, новостями, .... прибежала домой поставила цветы в воду, сфотографировала, фотоаппарат весь возмущается что я ему пару дней назад что то , где то накрутила......, написала пост для вас, и кажется я хочу спать.............................


До скорой встречи!)

18 комментариев:

  1. Это он? С четырьмя пуговками))))

    Этот Чел, оказывается
    От моды не отказывается!
    Гордо носит бант на шее -
    Казаться чтобы красивее!
    )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая рифма образовалась))) От того, что вдохновилась твоим мишуткой и цветами)))

      Удалить
    2. )))))))) УгУ тот самый))))
      Оля спасибо за стихи!!! у тебя еще один талант!!!?????

      Удалить
    3. Когда вижу красивые вещи – душа поет))))
      Тебе первой написала стих))))

      Удалить
    4. Тогда ты только мне не изменяй!) а у Чела в паспорте напишу твой стих!!!
      о гонораре думаю договоримся:*)

      Удалить
    5. У Чела и паспорт имеется? Згран?)))

      Удалить
    6. надо делать) и загран тоже)))

      Удалить
  2. Ну всё понравилось и теддик и цветуи и улитка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена) день этот был не самым лучшим в этой жизни, печальным я бы так сказала, но спасибо позитивным моментам и людям в моей жизни, которые поддержали и порадовали меня! от того и решила все в один пост и мишку) и цветы - цветотерапия , а улитка я в шоке, сегодня захожу в ванную, а она у меня самая шустрая ползает по полу............ напугалаааась! Я) мне и так порой они снятся быстрыми и гигантскими)))))))) а тут по полу ползает)))) контейнер был закрыт, на крышке косметичка тяжелющая, а она выползла.......путешественница))) уФ!)

      Удалить
  3. Мишка очень сладко выглядит, как шоколадный!!
    Анастасия, Вы бы не могли бы подсказать где взяли шаблоны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня , спасибо) давай на ты! ок?
      выкройка классическая фирмы Newoid(Нидерланды) Но измененная уже учитывая мои предпочтения. Здесь можно скачать классическую выкройку http://teddyclub.narod.ru/RUS/classes/classes.html статья Наташи Катаевой художник теддист г. Пермь.

      Удалить
    2. Ок, давай на ты!))
      Спасибо огромное за ссылку!))
      А можешь сказать что за ткань?? А то она у тебя так плотненько выглядит!)
      И раскрой, пожалуйста, секрет покраски ткани? Все хочу добиться такого шоколадного цвета, но кофе и чаем такого эффекта нет, либо я что-то неправильно делаю))

      Удалить
  4. Не могла оторваться от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, нереально просто! Тот случай, когда теряю дар речи, а в голове только одно слово вертится - ХОЧУ!!!! ОБОЖАЮ таких вот мишек...мистика, гранж, винтаж...короче, внем все что я так люблю))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!) сама от них просто "тащусь"!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Девочки Чел продан!) через пару дней летит в Москву!)

    ОтветитьУдалить