11 марта 2012

Блокнот "Уютный кофе по турецки"


Приветик! А вот и я с блокнотом "Уютный кофе по турецки"
для ароматных записей кофейных рецептов .

                                        Всем любителям и кофеманам посвящается!),
 он сделан для Города Рукоделия , так что присоединяйся к новому заданию месяца Сокровища нашей кухни. 

Волшебные бумажки от:  graphic45, Tim Holtz, coredinations, K&Company.
Чипборд , штампинг.
Цветы от Prima, фишки от  K&Company.
Тонирование и декора чипборда: патиной от Esprimo и Idea 710 ,кракелюр от Distress.
Горячий эмбоссинг с пудрами от : INKADINKADO , STAMPENDOUS.
Блокнот создан при помощи брошюровщика: ZUTTER.

ну и как всегда миллион фотографий:






А еще 8марта, любимый устроил мне фотосессию))))
после которой сказал: " Любимая я кажется не фотограф")))))))))))))
ну что ж делать..... из полусотни есть пару штук)))



это просто я не модель)))) успокоили мы друг друга,

а эта фотография наша любимая)))))
должна была быть я, а получилась просто композиция)))))

кстати у нас в этот день был ноль градусов, капель, солнце!!!!
 Весна!!!!!! Давненько такого не было!



Ушла пить кофе и декупажить тарелочку)
до встречи!



4 комментария:

  1. Как тут красиво и вкусно! Весна пришла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) я старалась.... но первый опыт кухонного блокнота все же видно..... не очень я довольная)
      а весна и впрямь наверное пришла, настроение точно!!! а вот снег у нас таять начнет слава богу если в середине апреля)))

      Удалить