10 февраля 2012

Умей сгруппироваться, достичь успеха и не терять сон




Надо же когда то пробовать себя в чем то новом...... вот я и попробовала
 поскрапить по новому)))))))  заскрапила чудо бумажку 31*22см, оторвалась по полной!!! и морально и физически)))) Сижу довольная вся в краске и битуме..... времени уже седьмой час утра, а надо успеть и вздремнуть, а пока пишу пост, слушаю музыку, пью кофе и ем барбариски))))  кофе и барбариски? ДА!!!! не совместимое совместимо!!! как и моя работа:

Представляю на ваш суд мои "смысловые голлюцинации"
" Умей сгруппироваться, достичь успеха и не терять сон",
да, да, да вы правы!!! это мистическая мелодрамма "Адвокат дьявола"
Думаю вы видите здесь и самого Джона Милтона и всё его могущество, и толпу людишек... которыми он любит управлять........
Этот фильм в свое время меня очень впечатлил, напугал....... и дал возможнось о многих вещах задуматься.......
В этой работе совместила не совместимое...... бумага, акрил, кракле, и битумная патина, рисование пальцем, мятая калька, рваная бумага и изящнный завиток из чипборда
- как игра Милтона,..... заметьте завиток черный , но он прекрасен!!!
........ а глаз у Джона горит................все продолжается?????














Работу эту сделала специально для Города Рукоделия и конкурса "Смысловые Галлюцинации" "Суть в том, чтобы сделать смысловую работу, используя текст или фразу из книги, песни либо фильма. Работа должна передавать настроение произведения, и содержать фразу, которая "цепляет".
Конкурс уже стартовал и ваши работы принимаются до 8 марта включительно!!!
Добро пожаловать в Город Рукоделия!




13 комментариев:

  1. Я все-таки та-а-ак далека от скрапа!!! Смотреть, конечно, интересно, но понять невозможно - налепить кучу всего и назвать красотой... Настя, это я не про данный конкретный шедевр, НЕТ! Было бы свинством с моей стороны. Я никогда не позволяю себе плохо высказываться о какой-то работе, ведь человек ее делал!!! Лучше всегда промолчу. Но тут я не про твою работу, поэтому спрошу, как у человека разбирающегося: ну где же красота? Почему я ее не вижу? Просто - "не моё", да? Думала, если буду читать кого-то, кто занимается этим видом рукоделия, то пойму его хоть немножко... Нет, не понимаю! =(
    Настенька... шепотом... "достичЬ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иголка спасибо за "ь"))))))))))) с кем не бывает........ увы но со мною такое приключается.... ужас какой!!!!!
      мой коллаж это Микс Медиа на заданную тему и представляет собой смешение самых разнообразных техник и материалов, мыслимых и немыслимых ,совместимых и и противоположных в скрапбукинге. Это стиль, точнее даже искусство, в котором полёт творческой фантазии вообще ничем не ограничен.
      Своего рода это картина, но написана не привычными зрителю красками.......... а сложена из кусочков бумаги в технике коллажа. Кому то нравятся цветочки и березки, а кому то абстракция со смыслом.... Среди березок мы отдыхаем , а в абстракции размышляем и мучаем и без того "замученный" текущими проблемами наш мозг............
      А зачем? Почему? Ни чего я не пойму!................... А мне как автору все здесь понятно до мелочей, думаю что найдутся люди которые тоже поймут этот коллаж....
      Смотря на свое произведение)))) хорошее или плохое ( я не настаиваю на каком-либо ыарианте!)))))
      я учусь и размышляю......... а когда мозг работает это круто!!! да еще на " отвлеченные ,от мира сего, темы........

      P.S. хочется к этой работе добавить ржавых элементов в виде подвески или рамочки..... думаю что в любом случае что то найду и придумаю))))

      Удалить
    2. Да, наверно, именно это - "написана непривычными красками"! Ладно, и я буду смотреть и размышлять, как ты... Пусть мозг работает! Вот сейчас заработает... Вот сейчас... Ы-ы-ы-ы-ы-ы..... В верхнем левом углу нужен большой, старый, ржавый ключ! (от рая, конечно)))

      Удалить
  2. Вот это шедевр так шедевр а кракелюрчик просто чудо получился все трещенки такие аккуратненькие

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Я в восторге! мне вообще микс-медиа нравится. и нравится именно кучей техник, а так же тем, что ты не просто красоту создаешь, а мысль определенную (в данном случаее фразу) как бы делаешь материальной. Так, как понимаешь и принимаешь сама. Да, элементик ржавый просится, потому как старина нужна не просто в кракелюре. Все меняется. стареет, даже сталь покрывается вжавчиной. а Джон... вечный, потому что и борьба между добром и злом вечная.. Супер!я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Алина спасибо)
    раму обязательно надо и только не деревянную, а обязательно РЖАВУЮ)))) буду в поисках!!! надеюсь что в моей будующей мастерской эта работа найдет достойное место.
    а мне так нДравится птиЧка)))вот она (Джон) залетела в мирок свой и правит миром всем!......... так скромно в уголочке наслаждается игрой..........

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, я тоже в восторге!!! Очень круто получилось! Столько разных техник! ты - монстр;))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в шоке!!! На днях смотрела этот фильм, мурашки… А тут-дежавю?
    Или как сон, сон который пугает, но почему-то его вспомнить хочется.
    Такие фигуры и краски, а надпись… Думай, башка, думай, шапку куплю.)))
    А рамку можно и деревянную, просто покрыть ее эмбоссингом. Я эффект ржавчины делаю пудрой Дистресс(крупная, матовая), очень похоже.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как тут весело)))))))) Хозяйка блога пишет с ошибками,)))))))))))))))
    еще и поналепила чего то))))))))))))))))
    )))))))) я все спать ушла, а то 3 часа сна в сутки.......... уФ)))

    ОтветитьУдалить
  8. девченки ,спасибо всем за комментарии, хорошие и с подколами)))) а то все время хорошо тоже надоедает)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я надеюсь ты не про меня?))) Ведь я в приятном шоке, в восторге всмысле.
    А про шапку, это подкол для читателей, которые пытаются понять эту работу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Оль да все норм)))))))) я даже рада всем комментам и ошибкам своим)))))))))))))))))) я вообще на позитиве сижу))))))) почти сутки не спавшая, еще и видео сегодня увидела , свое в инете о проведенном на телевидении мк)))))))))) там вообще умора))))))))))))))). оооо)))))))))))))

      Удалить
  10. Детальки суперские! А что за фишка с деревом?

    ОтветитьУдалить