21 февраля 2012

Где искать......................((((((((((

Привет, все мои дорогие!)
 Весь день провалялась перед телевизором, и протусила в инете...... и тут я "очнулась" ведь ужин не готов.............. подскачила картошечку с мяском в духовочку и вот меня "осенило" что 23 послезавтра!!!! а у меня ни одной мужской открыточки............... не понятнООО.........................., довольная и в хорошем расположении духа села на своей любимой кухне творить красоту........... и ............. О! нет, не суждено???
потеряла свой любимый ротринговский оранжевый треугольник...................... ему в сентябре исполнилось 15лет!!!!!!! пользуюсь им со студенческих лет.....служит верой и правдой!!!.. и я его потеряла............. ведь я им вчера пользовалась............................
Так и с домовым разговаривать скоро начну............... такое только со мной или ещё  с кем бывает???.......................................
Будет смешно если он на видном месте лежит))))
Кстати в любом случае до утра 2-3 открытки сделать надо!!! Треугольник ты ХдЕЕЕ? я без тебя как без рук.................

1 комментарий:

  1. О! Желаю найти треугольник! У меня такое частенько случается

    ОтветитьУдалить