03 мая 2013

Мишка малышка Златочка)

Добрый день)
Солнце за окном яркое!!! весна) снега у нас уже совсем чуточку) на сл выходные планирую поехать на землю, там и подышу травкою свеженькой)
а сегодня я к вам с мишкой Златочкой лапочкой, сшита мишутка из вискозы, набита опилочками, 5-шплинтовое крепление с резьбой, глазки от шерстяной лампочки, тонировочка патинирующим лаком,. с собою на шейке носит бубенчики и бутылочку сердеШную с бисером, а в руках всегда звездочка счастливая, наверное мамочке своей подарок приготовила,. Златочка очень трудолюбивая девочка, с деловым характером, любит когда все везде прибрано и обещает новой маме прибирать на ее рабочем столе, росточком стоя 21см, сидя 18см. А еще у Златочки есть хвостик)))




















Вот такая мишуточка у меня сшилась)
P.S.  а это я буквально на днях 1 мая) сижу счастливая в новеньком авто и думаю а может мне пора пойти учиться водить авто? я правда такая трусиха....
 Цыпочка перекочевала в машину)))) муж положил ее в карман и сам решил ее судьбу)))
 охо-хо))))))))))) а это мой любимый порог((((((((((((
 уже успели аж 68 км накатать))))
 ну а вот и наш семейный автомобиль, муж сказал : дорогая ты не представляешь сколько можно с земли привезти тебе различных нужностей и при этом  в салон ни чего не запихивать)))) и правда когда я увидела размер багажника........ да там спать можно звездою))), ждем когда ГАИ начнет работу, ставим на учет и уряяяяя еду в страну где уже распускаются одуванчики)))) и самое главное туда где я научусь шить тедди уток, к Леночке Кукузей!!! мечты сбываются!!! главное мечтать и работать!
Всех поздравляю с майскими праздниками и желаю отличного настроения!!!
Пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. она такая!!!!!!!!! класс!!!
    "земля"... это наверное то, что мы на Чукотке называли "материк"... Приезжай к нам в Беларусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо, Катюш)
      землей мы называем место там где есть земля) у нас то тут тип полуостров Ямал и земли совершенно нет один песочек)с огромной радостью и в Беларусь и на Украину бы сьездила но, планов "рабочих" на лето милЬён... но за приглашение (кстати уже не однократное) спасибо!!! как будем на Калыме...... так сказать)))) сразу заеду)

      Удалить
  2. Ответы
    1. ;) оч мило!!! пасибки, так и есть!!!

      Удалить
  3. Златочка просто милейшее создание!!!! Она такая, такая .... просто девочка-припевочка!!!!!

    ОтветитьУдалить