21 мая 2013

Обо всем по чуть чуть) или как я поживаю, где была)

Доброго времени суток, друзья)
времени совсем нет, но вот муж днем пришел с клубничкой и села яя ее кушать) а за одно в перерыве от работы решила все же сфотать для вас утку(которую я ездила шить на мк к Елене Кукузей) и пингвина в корого влюбилась с первого взгляда -он со мною везде ходит ластами отшлепывая по полу))))) а утица моя Главдея все не может наряда окончательного дождаться)))) усе процессе)))) а пока чуть фото










.......ндаааа клубничка вкусная)))
сегодня с этими моими гавриками еще и пиццу постряпали)))
оч вкусная получилась!!!



а еще, а еще у меня есть помидоры от Леночки, берегу их , ведь я к помидорам в любом виде просто не равнодушна, прийдя на второй день к Лене она меня встретила с помидорами!!! класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Про мк, могу сказать однозначно: СУПЕР!!!!!!!!! я многое узнала, открыла для себя, Лена оч. душевный человек, у нее замечательная семья, а еще во дворе у них живет супер собака по кличке Клипса)))) это отдельная история))))
Я получила по мимо знаний, много позитива и подарков!!!
Леночка огромное спасибо за все и желаю вам творческого вдохновения и счастья!!!
пока вот так у меня дела обстоят) шью мишутку малышку, думаю скоро закончу!
До скорой встречи! 

8 комментариев:

  1. Как все вкусно! Елена правда очень душевная и просто волшебная. Я с ней познакомилась когда она приезжала к нам на выставку со своими игрушками. утки просто сказка...но мишки в шапочках какие были в моем детстве покорили с первого взгляда. А винтажные кружева окружающие ее мммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Насть! Обалденная парочка! И утка твоя моднявая ( воротник у неё просто наишикарнейший!) и пингвин с таким великолепным пузякой! Одобрямс! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. О!.... Утка, просто волшебная! А в паре с пингвином, просто улет! И каркас похоже у птичек в крылышках! Чудо как хороши! Настоящие! Спасибо за такой позитифф с утра. Очень его у нас в Сибири не хватает - весна заплутала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки)))) ой а к нам первый день как заглянула она и даже травка позеленела вмиг))))

      Удалить
  4. трындец)))) смотрю фотки и думаю - у Насти на крышке декупаж али как?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) брошь просто винтажную положила))))))))))))))

      Удалить