27 ноября 2011

он посмотрел на меня с улыбкой и сказал : а я Павлик)))



Доброго времени суток!!! не могу дождаться дня....... знакомлю вас с Павликом!0)
фото ночное, но обещаю выложить фотографии после дневной фотосессии...
долго я отсутствовала и не радовала вас совсем ни чем.. простите меня ...... творческий кризис посетил(((( но я его прогнала и три дня потратила на Павлика))))
обычно шью мишек таких тверденьких, а этого режила сделать довольно мягким , так  приятно его потискать))) хотя я конечно не удержалась и как обычно применила тортюрную технику, а был он такой красненький как из магазина......  но мои ручки его потрепали)))) и на мой взляд стал таким хорошеньким!) а имя придумалось очень интересно, приснился сон сегодня : подходит ко мне такой хорошенький белокурый пухленький мальчик, а в руках у него мишка..... я спрашиваю мальчик а как тебя зовут, а он посмотрел на меня с улыбкой и сказал : а я Павлик)))  Вот и ни каких сомнений! мой тедди стал Павликом!

Фото Павлика и его мамочки)


9 комментариев:

  1. Настюш,хорошенький такой! и фишечка......и ленточки...Так ему идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какой,Павлик!!!!Нет слов!!!!!!Не могу дождаться дневной фотосессии!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна спасибки;) почему то не захотелось его в одёжку а просто бант повязала с бубенчиком, ну а фишку с дед морозом повесила в предверии НГ ))) и вспоминала про наши диалоги про фишки))))) пасиб;*

    Анюта спасибо за теплые слова, сама вот сижу смотрю в окно..... и..... кажется светлее не будет......... в доме везде уже свет горит.... на лоджию вышла... бесполезно.....так пасмурнО.....

    Солнышко, ты где? мы тебя с Павликом ждемс...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный, просто чудесный Павлик))

    ОтветитьУдалить
  5. Солнышко суровый север покинуло?
    ....... вчера пасмурно, а сегодня еще хлеще))) 3 часа дня на улице темнеет.... ощущение что и не светало(((( Павлик лежит у окна)))))) фотосессию ждет))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, я тоже раньше была привязана к солнышку, а теперь сделала из старой коробки, кальки и ватмана себе лайт-бокс, и теперь мои фото намного лучше, чем раньше. Все детальки рассмотреть можно. Мастер-класс здесь: http://www.shintop.ru/phototrophy/article.php?action=article_show&id=568

    ОтветитьУдалить
  7. ) а я кстати да! видела ваш лайт бокс, спасибо за ссылочку, теперь я в поисках добротной большой коробки!)

    ОтветитьУдалить