06 ноября 2011

Какой сегодня день :0)

Настроение отличное!!! солнышко
 радовало весь день!!! Ну и что, что за окном -23 и ужасТь какой сильный ветер! а это кстати знакомьтесь мой первый мишутка и в голове его опилки Да да да!!!))) а вообще как то вот сегодня весело день мой прошел скакала я по горам нашим Ноябрьским))))) сердечки вырисовывала))))


Зачем я это делала? Расскажу позже!!! Когда состоится этот проект.....но не у нас А в Омске! ............... а вообще все как то волшебненько сегодня)))) поливала цветы и они меня решили порадовать в конце осени своим мега-ростом))) и цветением! првда цветочки самые обычные!
А вот и яблонька моя!!! как то кушали мы яблоки зеленые а в одном из них проросшая семечка)))) с двумя лепесточками и огроменным корнем)))) да! внутри яблока))))
Срочно посадили.... росла быстро а потом на год "зависла" а за последний месяц 12 листочков выпустила и отросточки какие то виднеются!!!! что это аномалия? или это просто для меня любимой)))

кактусик тож успевает иголочки свои выпускать)))) наверное чует новый год и хочет быть елкой))))

7 комментариев:

  1. Какой чудесный день, какая чудесная Настя))
    Вообще не узнала место, где ты сфоткана. Про яблоню и яблоко с ростком удивила))

    ОтветитьУдалить
  2. Жень это ж около Озерного на горе где беседка! мы там часто по окрестностям гуляем!)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. когда поднимаешься то по пути этот мой любимый волшебненький кустик)встречаешь!0)

    ОтветитьУдалить
  5. Первый раз слышу о таком!!! Я про яблоньку- Это просто ЧУДО! Думаю, это добрый знак . Обязательно случится что-то очень хорошее. Я тебе этого желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Оль) надеюсь так оно и будет)))

    ОтветитьУдалить