22 ноября 2011

Хочу вас познакомить с живностью моей)

 Гигантская улитка Ахатина - самый крупный сухопутный моллюск. Да-да-да))))) вот такая живность у меня ползает)))) и поедает огурцы))) пока у меня нет вдохновения на творчество решила показать вам моих
лапотулечек!) сейчас их правда 2, маму отдали в другой дом,... выкладываю пост с летней фотосессии, фото выложила попорядку они тут и ползали и падали)))) и даже катались на маме, и снова падали))) приятного просмотра!)




А сейчас обратите внимание на усики -глазки))))) особенно у той у которой они вкучу)))))











 Видите пимпочку (нижнее фото) на голове около усиков))) это и есть те самые органы))) так что не думайте что улитки на заднем плане чем то занимаются)))) они просто ползают друг по другу.....









Кстати они ни чего не слышат))) и видят на 1-2см..... и не пахнут и не кричат)))) где попало не какают, но всегда распознают хозяина и чувствуют хороших людей! а плохим даже и не показываются), не едят продукты напичканные химией, и очень любят купаться под струей воды!

                                              А такую улитку мне подарили в августе 2010г

                                          
                                          А вот таких "штучек" нашла на рождество ,


                                   Тут они уже подросли и уплетают любимые огурчики)))фото
                                                        сделано   в феврале 2011г



5 комментариев:

  1. Ой, обалдеть просто! Мне одна хорошая девочка предлагала улиток, но я отказалась, где у нас зимой огурцы-то нормальные найти?))) А вообще я просто предпочитаю фигурки улиток))

    ОтветитьУдалить
  2. Насть! Ну это чудо какое-то!!! Никогда не слышала,чтоб улитки дома жили!Вот у меня кроля - и то редкость. А где они у тебя обитают?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая прелесть! Мне они так понравились! У меня дома живет старушка 12лет стафорд и два хомячка, но улиточки Ваши меня поразили! Обязательно покажу мужу и дочке! Я думаю тоже захотят:-) Очень хороший у Вас блог, мне здесь тепло и уютно, присоединяюсь ПЧ:-) Заходите к нам в гости:-) Буду рада:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как мы похожи!))
    Тоже люблю творчество и дома живет, пока что еще маленький, рогатик суту!))
    С радостью останусь у вас в блого-домике!)

    ОтветитьУдалить