22 сентября 2011

Хочу в тридесятое Королевство!!!

Ну вот что то нашло на меня сегодня вдохновение !) И сотворила еще одну открыточку) конечно опять винтажненькую!!!! За одно и люстре применение нашла!!! ..... в "тридесятом" моём
 Королевстве!

Прёт меня на эту солому))))    ..... сегодня... хочется все как то завязать, что бы интерес подогреть....

Кружавчики мои драгоценные тонированы в кофе!




По моему Королевская люстра прелестна....

Наполняем тридесятое Королевство)))


Судя по всему в этом Королевстве живет та самая молодая женщина которая отправилась в путешествие 20 мая 1886года)))) .... (а в апартаментах остался манекен и клетка той самой канарейки)))   ................ ..... кто видел мою открытку про билет  тот поймёт о чем я)))))    ............. прям история какая то получилась)))
Спасибо вам что все просмотрели и прочитали!)        Настроение поднялось?     Вы улыбаетесь? Значит все хорошо и этот день будет по особенному прекрасным!!!

4 комментария:

  1. Потрясающая открытка!
    У Вас очень интересный блог и у меня для него есть награда - получайте ;) http://makeevadecor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Супер откыточка получилась,я очень люблю в таком стиле вещички.Смотрю на твои работы и восхищаюсь твоей фантазией. Рукодельнится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!! наконец то она нашла свою хозяюшку)

    ОтветитьУдалить