21 сентября 2011

Путешествие в 20 мая 1886год!!! победа в конкурсе!

Хочу представить вашему вниманию мою очередную винтажную работу с которой я учавствую в Конкурсе "Предъявите билет"  и кстати победила Мой билет на лучший в мире поезд №625 от Чикаго до станции st.paul minneapolis ))) ваш комфортабельный купейный
 вагон №8 а место №69!!! Этот билет для молодой женщины и её любимой  канарейки!)  путешествие продлится 12 часов 30 минут!






 а вот собственно и сам билет! 
 Здесь я предлагаю молодой женщине написать о своих впечатлениях от путешествия!!! Смею предполагать что они были навеяны романтикой!!!



Я не знаю как выглядели билетыв то время, но беру смелость предложить вам такой вариант!!! 
Надеюсь вы не устали смотреть? И вам было интересно?
P.S.:   мне кажется что буквы и цифры наштампованные мною были именно такими !)

10 комментариев:

  1. Ух как интересно, целая история, а атмосфера фотографий работы целиком погружает в то время!
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Млада, мне важно ваше мнение как профессионала!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня нет слов!оЧЕНЬ КРАСИВО ВСЕ ТАК СДЕЛАНО!!!ВОТ БЫ В НАШЕ ВРЕМЯ ТАКИЕ БИЛЕТЫ ДАВАЛИ НА ПОЕЗДА!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька спасибо!) я кстати тоже сегодня об этом думала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Он очень интересный, первая моя ассоциация была почему то с произведением Толстого "Анна Каренина"))))) наверное из-за того, что тогда Россия была сильно европизированна... работа очень интригующая...

    ОтветитьУдалить
  6. ох, вот это круто!! обожаю такой винтаж )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки!!! Мне важно ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  8. какое всё интересное,билет суперский получился.
    Спасибо за участие в конкурсе Города рукоделия

    ОтветитьУдалить
  9. Город рукоделия,девченки! Огромное вам спасибо за мою победу, а точнее за вдохновение которое я выплеснула, вылила в это задание, в билет и открытку!У меня от счастья слёзки на моих глазоньках ........ммммм.... Блог мой создался 21 августа и я бродя по блогам и сути долго не могла понять, конкурсы, конфеты, ПЧ,........ и тд,Любимым словом целый месяц было ГАДЖЕТ)))) оно же и ласкательное и ругательное, до сих пор много не понимаю....... Наткнувшись на это задание пошла сразу искать билеты, но ...... все выкинула хотя обычно я плюшкина))) ..расстроилась... и тут кто то звонит в дверь моЯ))) тетенька почтальен с извещением о бандерольке со скрапостями различными..... дальше рассказывать не буду... бежала на почту весело и быстро...как то даже по детски счастливо! а бумага в посылке как раз подходящая! увлеченно занялась заданием!!! когда загрузила фото наступило уже 21 сентября,... обычно мне не везет(, только сейчас увидела волшебство какое то открытку загрузила в ночь с 20-21 сент , а месяцем раньше в такую же ночь создавала свой бложек, да и почтальонка как то вовремя пришла... Еще раз огромное спасибо за высокую оценку и победу, а всем девченкам кто участвовал желаю творческих идей и вдохновения!!! P.S.: обещаю радовать и другими работами.

    ОтветитьУдалить