17 сентября 2011

Четыре дня и три ночи......

Доброго временечки всем!)    Хочу представить на ваш суд свою первую работу с фотографиями! По крайней мере в таком объеме (фото было 50, страничек 18 + обложка). Точнее было дано мне задание


оформить фотографии в фотоальбом, но не просто а была тематика поздравления, включающая :
   ***Этот альбом юбиляру, но без пафоса и строгости!
   ***Все фотографии очень личные, домашние, живые!
   ***Одна страничка или в большинстве развороты должны посвящаться одному из       членов семьи, где также нужно разместить стихи, рисунки с секретиками, кармашками и тд.
Вот такие предпочтения я получила от заказчика, но самое интересное (а мы лёгких путей не ищем))) заключалось в сроке исполнения: Четыре дня и три ночи......    плюс ко всему отсутствие каких то материалов, приходилось выкручиваться)))  проблема была в поиске картона под основу страничек и огроменных кольцах!!!!!!!!!!!  Но выход из положения был найден!!! Плюс ко всему моей инициативой было еще и оформление коробки для альбома!!! (её я вам представляла ранее )  Вот таким получился мой первый опыт )  трудности конечно возникали и в фотографиях т.к распечатано было заранее, и в письмах, рисунках т.к они мне были даны в предпоследний день.... Но я вышла из всех ситуаций) и заказчику очень все понравилось! Думаю что эта семья будет не раз перелистывать странички фотоальбома выполненные мною с любовью и теплом!
































Спасибо что заглянули ко мне и пролистали все странички. Надеюсь было интересно?

2 комментария:

  1. Шикарный альбом. Жаль, что фото на страничках посмотреть нельзя, без них эффект не тот, желтые овалы отвлекают взгляд от самих страничек. Может их хотя бы серыми или черными сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!) то что не видно фото это да.... с ними интереснее.. согласна, но это пожелание заказчика, а по поводу *желтых* обещаю что то придумать)

    ОтветитьУдалить