06 июня 2015

Медведь тедди Тони


Всем огромный привет!!!! Счастью моему нет предела!) Сегодня была гроза , сверкали молнии, и был ливень как из ведра!)))) все как я люблю, но насладиться в полной мере - стоя на балконе под проливным дождем- мне не дал мой Жорик))))) у него была паника, он лаял и спасал свои игрушки))))) периодически просясь ко мне на руки и прижимаясь - обнимашек хватало на пару секунд а потом опять в бой с громом))))))))))) так мы друг друга спасали)))))))) 
У нас с середины мая очень тепло и вчера было +30, вечером душно, пыльно, и пахло большим городом))))))) выпарились комары и они уже огромные и голодные)))) Цветет черемуха и рябина, лето началось рано и жарко!!! 
 Ну а вчера я закончила шить Тони, давно я не шила мишек в любимом моем стиле!)

Коллекционный медведь тедди, по имени Тони. Мишка сшит из мохера, набивка опилки , в животике металлический гранулят, 5-ти шплинтовое соединение лап и головы, глаза -антикварные пуговки, украшения на мишутке бубенчики и винтажные пуговки, колпак из плюша и хлопка - не снимается, декоративная строчка, искусственное  состаривание мишутки в технике тортюр, тонирование художественным маслом. Миша самостоятельно не стоит, его рост вместе с колпаком стоя 30см, сидя 25см. Дата рождения 05.06.2015г. Медведь ищет себе брутальных, смелых и верных друзей!!!
Тони вам желает эту жизнь прожить ярко и смело!!!
Купить Тони можно в моем интернет магазине: Добро пожаловать!









Пока, пока)
Ваша Стейси!) Отличных выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий