29 мая 2015

Обезьянка тедди Любимка.

В марте была сшита Любимка обезьянка и вот только сейчас мы соизволили сфотографироваться))))))))))
без описаний можно) просто фото плюшевой мартышки))))
Кстати фотографировались в Волшебном Комоде) да да в том самом)




ну и еще пару фото с моего магазинчика






Все еще не обжито, на неделе повешаю шторы и тд,. больше всего меня бесит вывеска, она должна была быть зелено-бежевая в полоску, внизу круглые штучки с красными загигульками................. ну как то так....... могу лишь вам выслать сюда макет который я утвердила..... дальше нет слов...... , штучки типа флажки так и не прикрепили..... с момента заказа сегодня ровно месяц............
 в итоге директор фирмы сказал что золотые полоски, тоже очень красиво.... а по мне они горчичные мягко сказать...... но я уже все это пережила и мечтаю о новой вывеске, да и вообще не в ней счастье))))))))))))))




2 комментария:

  1. Настя, как мило! Обезьянка такая игривая! А магазинчик очень волшебный!!! В нем будет много, очень много благодарных покупателей!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) кстати сегодня приезжаю в магазин вечером а там опаЧки и приклеены эти самые штучки к вывеске))))))))))))))))

      Удалить