15 марта 2015

Блокнот " Воспоминания"

Всем приятных снов!) за окном ночь темная и звездная, и так хочется , что бы приснился волшебный сон, сон из детства!!! Именно об этом мой новый блокнотик! Все мы выросли, у всех свои заботы и дела, но я уверена , что все мы дети и очень бережно храним те самые теплые чувства и моменты счастья из нашего детства! А еще у многих есть чудо чемодан или огромная коробка, где мы храним наши тетрадки, записки, игрушки и прочую важную дребедень!) такой чемодан есть и у меня , у родителей в моей комнате под кроватью))))
Этот блокнот сложился на одном дыхании и пусть картинки не из моего детства, но с каждой из них есть мини история.... И пусть мы выросли, и пусть мы уже совсем большие, но ни кто нам не запретит вспоминать, мечтать как в детстве, плакать, смеяться и быть счастливыми! 














Желаю вам всем вновь окунуться в детство, позвонить родителям, сестрам и братьям, и поблагодарить судьбу , за то, что у нас есть эта возможность!

Ну а с блокнотиком участвую в задании: http://homoscrapiens.blogspot.ru/2015/02/cherchez-la-femme.html
Всем спокойной ночи и приятных снов!!!
Ваша, Стейси.

1 комментарий:

  1. Просто волшебный блокнот, такой уютный и немножко сказочный. Спасибо от ЧБ Homoscrapiens за активное участие в задании.

    ОтветитьУдалить