28 марта 2015

Декор шкатулки для визиток) и пашотница.

Добрый вечер друзья!
Как прошла ваша неделя?
Я успела по болеть, сшить обезьянку (покажу когда сошью наряд и это будет не скоро)))) хотя многие видели в инсте наверное) , раскроила и шью слона))))))) да да я и слона)))) зарекалась как то я что слоны это не мое, но все же попробую) , а еще у меня в работе сервировочный столик и полка для чайных пар - хочу этот набор сделать в стиле прованс, экспериментирую не знаю что получится...... ну а сегодня покажу вам шкатулку для визиток, она у меня декорировалась в промежутках покраски прованского набора) . И пашотницу, которую я давно сделала и все ни как не показывала)




























Желаю всем плодотворных выходных и до новых встреч!)
Ваша, Стейси.

3 комментария:

  1. Оригинально! Красиво! Интересно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Глядя на пашотницу, очень тяжело себя убедить в том, что это новая штучка, а не прапрапрабабушкино достояние)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я так и подумала про пашотницу: с древнего блошиного рынка! А прочитала... и не верю!.. неа... не верю!)))))
    В общем - умереть-не встать, что за вещички получились!

    ОтветитьУдалить