24 января 2015

Оформление ресторана "Мечта" для выпускного в стиле "COMEDY-CLUB"

 Доброе субботнее утро!) перед тем как убежать на любимую работу, покажу вам старенькое!)
Этот заказ я получила от агентства "Шоколад" г Ноябрьск со словами : Настя мы тебе доверяем , делай что хочешь) Классно да с одной стороны, а вот когда ты начинаешь это делать один уже и не так классно) Но я справилась, заказчики родители и дети остались довольны, если кто то читает меня в инстаграм, то вы помните я показывала настольные лампы которые покрыты люминофором и светятся, так вот когда я фоткала зал они "заряжались" на летней веранде!
Зал сам по себе уютный, изменили конечно планировку столов,. постелили красные скатерти, таблички рассадки гостей, украсили стены веерами, помпошками ну и наклеили баннер на импровизированную сцену!) Очень боялась что он облезет, слезет, за него запнуться или еще чего))))))))) не спала ночь, но на утро когда мы с мужем приехали на демонтаж, увидели что баннер как новенький))))) ни где ни чего не отклеилось, респект армированному скотчу!
Отдельное спасибо персоналу мальчикам, которые помогали демонтировать декорации. И отдельное спасибо администратору(рше) которая профукала мою сумку, обьемную и большую(((((((((( за это ваще......
А так все хорошо!)









До встречи)
Ваша Стейси!)

4 комментария:

  1. Как здорово. Тема попса, конечно... Но воплощение отлично получилось!))

    ОтветитьУдалить
  2. Оболденнно!!! Я представляю какой это труд!!! Работа выполнена изумительна, антураж классный!

    ОтветитьУдалить