10 ноября 2014

Медведь тедди Луис

Впервые шила из щетки мишу) мне понравилось!!!
Но могу сказать что для меня краше винтажного плюша нет ни чего на свете)))) а это все по тому что у моей бабушки был диван старинный а на нем чехол плюшевый)))) цвета персик, подлокотники у дивана -валики и я так о нем всегда мечтала и для меня он был волшебным, что какое то время его родители привезли мне в комнату и я на нем спала ( он короткий и весь какойто круглый и сидушка и спинка))))) я с него скатывалась и не высыпалась, но всякий раз ложась на него я была счастлива, а где же тот плюш...... ни кто уже и не знает, кто бы знал, кто бы знал......

*Ну вот и счастливый Луис!)
Медведь teddy сшит по классической выкройке 1900г. Мохер, миништоф, древесные опилки, диски, шплинты, глазки стекло, любимая техника тортюр, винтажный бант и антикварная брошь с портретом дамы сердца) . рост Луиса 32см, самостоятельно стоит!!! помогала позировать умная сова , хоть и из ваты!) *
 Милашка Луис нашел маму.













Комментариев нет:

Отправить комментарий