08 ноября 2014

Люди, человеки Вы меня ещё помните???

Доброго времени суток, дорогие мои!)
Год завертел меня в круговороте дел, и я совсем перестала здесь бывать((((
И у меня такой вопрос века)))) Вы меня ещё помните? Стоит ли налаживать блого жизнь? Ведь на половину она принадлежит Вам!) Интересна ли еще моя история.....

для тех кто забыл как я выгляжу несколько разных фото)))) меня

как уже всем привычно селфи в инсту и на работу))))

а это мы с Настеной на фотозоне))))) это у нас все лето такое было, сплошная весна) или осень.... мы так и не поняли))))
прогулка в парке под комарами!!! - летнее блюдо севера
)))
ну а это уже в мастерской, да кстати я переехала в центр города и теперь много интересного, так что новостей миллион и маленький пакет

если я вам еще нужна пишите) ну а в свою очередь постараюсь синхронизировать свои "почти годовые" события и как то дозами выпускать их из прошлого) надеюсь вы все равно меня читаете вконтакте или в инсте ..... в мастерской нет инета и так стало сложно....   времени на все не хватает, но нужно же исправляться?


я все так же шью мишуток)
Ну все пока, пока) я убежала на работу а вечером надеюсь прочесть от вас хоть один комментарий!!!!

22 комментария:

  1. я помню))))с удовольствием читаю...хоть не пишу комментов)))просто всё хорошее уже обычно кто-то сказал и даже моими словами))))

    ОтветитьУдалить
  2. хоть и кусочек мастерской, но очень нравится))))) я жду еще )) у тебя всегда интересно и стильно))

    ОтветитьУдалить
  3. ну естессна помним ))
    а как же та мастерская, где долго делали ремонт? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, та мастерская далеко за городом, а точнее не далеко но на промзоне, .... скуШно там) зато тут не скуШно))))) даже порою очень)

      Удалить
  4. Настя, конечно мы тебя помним :)) Фотки красивые! Ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теперь что то даже и не знаю как начать всего так много накопилось) и фотки уменьшать совсем лень.... надеюсь память еще тут есть, правда не помню где ее смотреть) оч приятно что меня помнят)

      Удалить
  5. Конечно читем, причем везде))) и очень ждем на ХТ, будут затисканы все мишки и ты, непременно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Люда успей в первый день потискать) тк 5 уже при семьях) соскучилась по тебе! вот только домой зарулила) сейчас пойду к тебе мишу смотреть!!!

      Удалить
  6. Настя, очень не хватает твоих мишек! Они всегда сильно отличались от других, поэтому хочется много фотографий, а также фотоподробностей - кисточки, бубенчики, пуговички и т.д. Очень мне не хватает этого! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да) тогда буду по посту на мишку с много фотками)))) Спасибо!)

      Удалить
  7. Помним, помним. ))) Соскочить не удастся ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аХаХа)))))))))))) солнце ты в вибере кажется появилась!!!! я этому событию рада!!! с хт буду тебе фотки слать!!!!

      Удалить
  8. Настя, лично не знакома(((
    Но читаю всегда с удовольствием!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, да) Люба и я вас помню) спасибо что многие не меняют ники и аватарки)

      Удалить
    2. Очень приятно)))
      Подойду на ХТ лично познакомиться!

      Удалить
  9. Как же тебя забудишь!ты всегда в наших сердцах со своими работами и мишутам)соскучились по твоим постам !!!я тебя так понимаю!!!!я и сама редко бываю в своем блоге ,если бываю так в основном пересматриваю новости что б не забывать девченок и смотрю как они развиваются .так что давай возвращайся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль привет, спасибо что мы общаемся и в контакте, Ой а я ведь и в новости тут не заглядывала, по началу бегала а потом девчата работают а у меня ни чего..... думаю сейчас что то сделаю и напишу ну вот так и загрызла совесть меня)))))) интернета нет на работе, точнее слабый больше нервов чем дел) а домой прихожу в 9-10 вечера и тут уже думаешь поесть, поспать или мишку пошить)))) больше всего повезло одноклассникам, там статус в статус фотки и спать)))) на утро все лавры мои)))))))))))) ааааа ловлю себя на мысли, что только здесь в своем блоге у меня свобода слова, свобода скобочкам и настроению, пишу что думаю и не перечитываю))))))))))))))))))

      Удалить
  10. ))))))ты уже столько успела постов опубликовать ,я в шоке)))))))соскучилась ты !!!!сразу видно, сча за пол года бах и все работы мы твои увидим))))вроди и не пропадала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато смотрю на эти посты они все какие то без душные что ли(((((((((( Конечно смешно было бы в каждом посте писать привет как дела, а у нас снег))))) и так в день по 10 раз)))))

      Удалить