26 января 2012

Ночное произведение:0)

Я поняла........ я хроническая полуночница..... по местному 6 утра, а я еще спать не ложилась:0(
Сначало творчество напало))))
потом боролась с фотоаппаратом и освещением, надо ж все срочно, вам показать))))
 теперь пишу быстренько о том о сем))))
 а еще надо успеть поспать перед работой
 уХ)))))))))))))))))))






Девчонки очень надо знать, в каком стиле все дела мои творятся....... в частности эта работа..... и предыдущая........ПОМОЖИТЕ плиз;-).... я уже голову сломала, но пока довольна и это меня радует)
Спасибо что читаете меня,
Всем доброе утро! и Спокойной ночи)))) эт кому как!)
 я ушла посплю часиков до 10, ок?

6 комментариев:

  1. ух, ты! какая красотища!! детальки можно разглядывать бесконечно!! ))
    по поводу стиля - в этом я совсем не разбираюсь :) делаю в основном, как мне нравится и не заморачиваюсь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Утро доброе Настенка, я от твоих робот кайффффую!!! Все выполнено в таких мелочях что можно смотреть и расматривать!!!!)))) А вот нащёт стиля я бы сказала так reminder of the love.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!)
    да я про стиль тож сильно не заморачиваюсь, просто интересно уже самой....

    ОтветитьУдалить
  4. не знаю какой стиль, но мне оч-приочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто невероятная работа!!!

    ОтветитьУдалить