25 января 2012

Сердечное настроение!!! Я летаЮ, Я просто летЮ :0)

Ого-го)))) Ну неужели и меня посетилО вдохновение!!!
влюблённая парочка сердечек из винтажного плюша +
конверт из американского хлопока тонированного в чае Пуэр +
воздушный мягкий и пушистый сизаль +
польский чипборд + горячий эмбоссинг + штампинг + 
отличное настроение + состояние хронической полуночницы +
пол ананаса и кажется литра 2 варёного кофе))))
Мне ну очень нДравится :0)
.......... хотя со мной такое редко бывает............






Подскажите пожалуйста в каком стиле все это дело у меня получается?
участвую в Задании №1 Два сердца от блога Время идей.

17 комментариев:

  1. Знаешь в каком? -handmadebystasey !!! В твоем неповторимом и очень красиво ! А еще, мне кажется, винтажный гламур( незнаю есть ли такой)))!) Настя , так здорово придумала!сердечки мягкие и пушистые)

    ОтветитьУдалить
  2. Оляяяя........ у меня корона вырастет сейчас)))
    а приятненькООО)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень оригинально! Безумно красиво! И фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) фото сделаны ночью)))) как макака с лампой стояла))))обнаружила что руки короткие)))))

      Удалить
  4. Вот это кому-то повезет, ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ ПОДАРОК! Работы очень красивые и изысканные! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой надеюсь))) делала на продажу, но в нашем городе это не прокатит((( хотя а вдруг)))

      Удалить
    2. Такую красоту, нельзя не купить! Да, и если мы - женщины чего захотим... к тому же, кто устоит из мужчин 14 февраля )))))

      Удалить
  5. очень очень красиво! в день влюбленных получить такой подарок-мечта)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые сердечки!!! Такие плюшевые... сразу чувствуется тепло...)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная идея плюшевые сердечки а еще и в таком замечательном оформлении просто супеер, а у меня родились сердечки с мордочками.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки , спасибо вам от всей души, Оч приятно аж не моЖу) СПАСИБО:0)

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, как красиво! Вдохновляюще)

    ОтветитьУдалить
  10. Ты представляешь…! Только сегодня на е-mail получила оповещение об этом посте. Странное творится с многими блогами. Зашла к тебе в блог, оказывается многого не видела(.
    А сердешки класнючие!!! И конверты такие стильные! Украшение для любого дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) мне тож сегодня))))
      а еще пришло странное сообщение...........
      Hello, someone liked your blog at http://handmadebystasey.blogspot.com and sent you an invitation to http://purebloggers.com . Pure Bloggers is a social-network for bloggers and companies. Need more traffic? Want to sell Bannerspace or links? Offer services at your blog? Want to get more readers? Or just share experiences with other bloggers? Get in touch with 1000s of Companies and Bloggers! http://purebloggers.com is the right place for you. Sign up for free now and join the biggest blogger and companies network!

      Удалить