01 октября 2015

"Большой сказочно-новогодний СП" и мой Артемон из ваты

Доброго времени суток всем моим друзьям, 
гостям и всем, всем, всем кто сейчас читает этот пост! 
Совсем скоро новый год, у нас сейчас ночь и идет снег укутывает и согревает)))) 
наш северный город!!! 
Давайте я позже с вами еще поболтаю , а сейчас о главном!!! Уже несколько лет Татьяна Морозова устраивает новогодний обменник елочными игрушечками ручной работы между мастерами, мне очень льстит , что девочки меня приглашали раньше в такой обменник, но я все время отговаривалась за кучей дел, выставок и тд, хотя признаюсь больший процент это было то что я стеснялась ..... (тут я краснею и бледнею) все девочки профи по миниатюркам, а я мастер "как из топора" )))))))))))
Так вот в июне этого года я получаю в очередной раз письмо от Тани 
и ссылочку на этот пост о проекте уже в масштабах больше:  формирование команд и выбор сказки . Решение нужно было принять срочно, команду набрать еще быстрее, ибо всех моих фаворитов разобрали как горячие пирожки, а некоторых моих любимок Таня она же Тата "завербовала" в капитаны команд))))) 
Мой мозг очень быстро соображал , руки писали письма девчатам и о чудо мне ни кто не отказал и девчат не разобрали "конкуренты", меня просто спасло то что у этих девочек нет блогов и как бы не варились тут в блогожизни, 
воть, пишу на эмоциях, думаю вы меня понимаете!!!
Итак первая мысль тк мы берем (а точнее я ее урвала) 
сказку Золотой ключик или Буратино, 
то нужно сообразить кто сделает Буратино, -это Оля Гарбуз, 
она вырезает из дерева кукол, по крайней мере это ее увлечение, ура она согласилась, 
(но Олечка не успела его доделать, у нее в последние дни случилось большое горе, скончался ее супруг..... Оля, прими наши соболезнования, я знаю ты это прочтешь, и я знаю что ты сильная, талантливая и все в этой жизни понимаешь, обнимаю тебя. 
Думаю Буратино которого ты начала, ты его сделаешь и он будет хранить твою семью!)

Далее я конечно вспомнила про своего кумира и учителя по ватной елочной игрушке Свету Соловую, публике известную как проект 500 эскимо, и о счастье она сказала да!!!! и Света сделала просто нереально крутую Мальвину!!! если честно мне очень приятно что Света согласилась, она кстати в эти дни на Салоне Кукол на Тишинке , приходите кто в Москве живет выставка 1-4 октября 
Итак 3 человека в команде есть, и сижу думаю, думаю, а у меня уже в голове всплывают персонажи которые мы будем делать и соответственно я представляю, вспоминаю кто может сделать ту или иную игрушку, конечно нам нужен Карабас, а это персонаж не простой, и кто? Кто кто Жене Хамуляк конечно , вы ее знаете как автора испанского журнала Dear Dolly и как организатора многих выставок , встреч, галереи, писательницу сказок. и тут я ждала ответа долго, тк ну не все мы сидим в интернете, есть люди которые и делами занимаются))))) и вот на утро я вижу ответ ДАААА!!!!!! 
Все ура, я счастлива, распределили персонажей и в путь)
Как уже выше писала об Оле и ее Буратино, все это произошло за 2 дня до сдачи фото работ Тате, и значит мы выбываем((((((((((( но Тата нас спасла и сделала Буратинку!!!

А значит мы супер молодцы, и это значит что наша команда мечтает о победе!!!

1 октября будет публикация с командными работами и голосование, 
все это у Таты в блоге и я именно вот сюда СЮДА!!!! 
вставлю ссылку на пост с работами от 5 команд!

А пока приглашаю вас на просмотр моей работы, это Артемон, а точнее милый мальчик смышленый и умный в новогоднем костюме Артемона, признаюсь по секрету я в детстве только из-за Артемона и смотрела эту сказку))))) уж очень мое юное сердце было склонно к такому типажу мальчиков))))))))))))) 
Игрулечка на елку 11 см , буду очень рада если он вам понравится и кто то из участников СП его приютит на своей ёлочке!





Ну а теперь можно и поболтать, дела хорошо, жду волшебный плюш и начинаю работу над коллекцией тедди для декабрьской выставки, в моем любимом магазинчике уже стоит елка и в 1/4 магазина уже новый год))))) я даже не представляю что о такой затее думают жители нашего города, но я балдею, стоит она у меня на винной бочке в ящике из под фруктов)))))
сейчас уже начинаю делать елочные шары и пополнять елочку) А как у вас дела? Новогоднее настроение есть?
Пока, пока, ваша Стейси.

6 комментариев:

  1. Настюша, настоящий Артемон! ))) Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, Артемон то ага работа прекрасная)))))))))))))))) но вот все остальные работы как Артемону показала, так он залез в стеклянный бокал с мятой и рассказывает мне кто ему понравился, а кто очень сильно понравился, от кого сносит голову, а на одной даме он вообще готов жениться и уже посаженного отца присмотрел, короче говоря кругом голова у нас)

      Удалить
    2. Передай своему Артемону, что эта дама уже давно занята Жуком )))))))

      Удалить
    3. Корочееееееееееее, что за мафия тут))))))))))))))) а мы об одной и той же даме сердца?

      Удалить
    4. ахахаааа))) не знаю! Но мой на одну глаз уже положил ;)

      Удалить
  2. Лариса, спасибо огромное, он и правда очень такой добрый и теплый)

    ОтветитьУдалить