14 февраля 2015

Моя первая кукла Tilda seaside girl , сообщение о конфетке и новости о Марине.

Доброй всем ночи)
Девочки, друзья, я не потерялась) я просто всю неделю шила свою первую Тильдочку)
Свалилось на меня счастье и я приобрела наборы тильдочек и теперь осваиваю)
Сначала я как "умная Маша" вырезала все детальки и села сшивать вручную ( не могу настроить машинку, а мастер не пришел))) но как водиться , надо все было скорее начать, сначала было пальто, потом платье, а уже затем и сама куколка))) у меня все как обычно)))))
Куколка сшита по выкройке норвежской художницы Тони Финнангер и ростиком она 52см)















 Вот такие вот дела!)
Поздравляю всех влюбленных с праздником!!! Не влюбленным обязательно влюбиться!)

Девочки по конфетке http://handmadebystasey.blogspot.ru/2015/01/15022015.html - завтра 14 февраля последний день для записи! до 24.00 ч по Москве! и буквально в выходные постараюсь попросить рендом выбрать счастливчика! ОК?

По посылочкам для Марины http://handmadebystasey.blogspot.ru/2015/01/blog-post_14.html огромное спасибо, я их получаю и передаю Марине, думаю отписаться по ним когда еще кучку получим) уже пришло более 10 посылок, Спасибо вам огромное!!! Марина уже приступила шить мишуток, и это радует !!! И она всем безмерно благодарна! Марина с семьей переселилась в соседний домик и планируют отстраиваться, оказывается в этом доме она живет с 15 лет, и ей очень дорого это место, желаю ей успехов во всем, сил, терпения и конечно счастья.

А я приступаю шить вторую Тильду и думаю скоро покажу вам ее) а еще у меня много планов по поводу моей мастерской, дай бог все получиться и я с вами обязательно поделюсь скоро новостями!)
Пока, пока)
Ваша Стейси!)


15 комментариев:

  1. Обалдеть! В ручную!))) какая ты умничка!))) Тильдочка красотка получилась! Хочу такое пальто себе теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))) это пальто только большего размера хочу и я и посетители мастерской)))))))) муж рубашку)))))

      Удалить
  2. Она красотка!!! А гардероб-то))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая куколка получилась, Настя :))) А шить в ручную - это особое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. вручную понятно удовольствие, просто думаю куклам то тельце надо на машинке , на руках все равно крупновато, хотя как шить))))

      Удалить
  4. фотки такие классные получились...даже тоже захотелось сшить тильду!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша, как всегда все атмосферно и очень со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно получилось! Поздравляю тебя с новым этапом в творчестве;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах пальтишко , эх пальтишко ...Настасья - ты волшебница !!!!

    ОтветитьУдалить