11 сентября 2013

Бутылки Свадебные***, выставка***, фото сушка***, и почти уже не болею)

Доброго времени суток)
Я извиняюсь за отсутствие тут.....
.... и исправляюсь)))) показываю пару бутылочек которые я быстренько  "замутила", для свадебного торжества! ... нет я давно замужем) это для молодоженов с нашего чудо города!
Свадьба в цвете: белый, синий, голубой) но я не смогла нежнятину и получилось что то эдакое!)








Все довольны, все счастливы и это главное!!!
еще я успела побывать на выставке 1 сентября.
фото не мои, нагло стырила с инета)


и конечно прошлые выходные меня судьба закинула на фото сушку))))
я как умная маша пришла на нее со стопкой фото(аж 100 штук), получила футболку)))) взяла фотик и пошла снимать  без флешки!( так что дальше фото тоже не мои..........















Ну а это уже мой улов)


Вот так у меня проживается сентябрь) уже 10 дней я болею и пью это))))
Друзья не болейте!!! берегитесь, сейчас супер погодка)
Как вы встречаете осень? мне правда правда интересно, пытаюсь пару раз в неделю просматривать ленту и заходить к вам в гости)
Желаю вам успехов во всех добрых делах!!!
До новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Бутылочки умопомрачительно красивы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Настя насыщенный у тебя сентябрь, только болезнь лишняя! Выздоравливай уже окончательно и радуй нас своими работами!!!!
    У нас погода дня три, как прекрасная, холодно, но солнышко, до этого дожди лили не прекращаясь ни на минуту несколько дней подряд....
    Я Жду бабье лето, это чудесная пора, моя самая любимая и жду уже НГ) много на него запланировано, как на сам праздник, так и сам год НОВЫЙ)

    ОтветитьУдалить