15 июля 2013

Плюшевый медведь Андриано)

Доброго времени суток, всем кто заглянул) У нас лето , лето прохладное) в этом сезоне я закончила шить мишуток,.
И сегодня покажу вам Андриано, мишку шила для замечательного коллекционера и просто красивой девушки) Натальи, У Натальи несколько моих мишуток, но этот сшит на заказ, потому я очень переживаю, тк она еще не видела фото итоговых,... мишка красненький, старенький, и конечно ловелас!!! и для своей дамы сердца он попросил меня сшить сердце с ключом, мишка очень яркий и что бы гармонично смотрелся в интерьере у него будет это красное сердце, как отдельный элемент интерьера, его можно рядышком с мишуткой хранить а можно и нет)
Медведь сшит из винтажного плюша, все вручную как всегда, набивка -опилки, 5-шплинтовое крепление на болтах, тортюрирование, тонирование, глазки стекло от "шерстяной лампочки", декор кружева из Швейцарии и винтажные пуговки, цилиндр в технике фелтинг, рост 53см, с цилиндром 63см.



































Вот такие вот дела))) всем отличного летА) ну а я еще с вами тут встречусь до отьезда!
Пока, пока)

4 комментария:

  1. Клёвый! Уверена, он понравится новой маме!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой аристократичный джентельмен!!! пока фото смотрела, подумала, что ему бы еще трость в лапы для пущего антуражу )))
    Классный мишутка, Насть! В него невозможно будет не влюбиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. хех... еще один металлизированный старичок) Глядя на твоих миш, ни за что не поверишь, что сделаны они в 21 веке)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо, огромное!) мишка уже монатки собрал к новой даме сердца)

    ОтветитьУдалить