26 июня 2013

Плюшевый медведь Матэо!)

Доброго времени суток)
вот и пришел день презентации плюшика Матэо)
Имя выбрано не просто) Матэо в переводе с испанского - подарок Бога.


Плюшевый медведь, рост прим. 53см, с цилиндром 59см, сидя (с цилиндром) 40см, ступня почти 10см) Мишка сшит из винтажного плюша, набивка- древесные опилки, крепеж -5 шплинтов(болты), глазки стекло немецкое, тонирование, тортюрирование, лен с принтом "газета" натуральная мешковина, нитки хб, кружево, бронзовая миниатюра "фонарик"









































на фото чемоданы) моя коллекция) есть еще чемоданчика 3))) и как вы видите появился новый маленький щелкунчик и игрушки елочные из серии "цирк"  - украшения для фотосессий мишуток)
У нас прям лето, лето))) рябина набрала цвет, одуванчики в самом "соку" и я счастливая на улице гуляю в шортиках и футболочке))) прям не верится


 Получила долгожданную милую брошь) она позолоченная ОГО!) и очень мне нравится!!!

а еще у меня есть вот такие мишутки:







Совсем скоро я улетаю в отпуск)))) возможно еще успею сшить одного , двух мишуток и показать вам!!!

желаю всем теплого солнца) и отличного настроения!

7 комментариев:

  1. Насть, ну как всегда улёт! Он такой класснючий, особенно на фотах, где на ножках стоит. Прям видно, какой он крепенький и обстоятельный! И детальки нравятся - потёртости, веки полуприкрытые, крылья обалденные!

    А коллекция мишко-украшений...мммммм... прям завидую белою завистью! )))))))) Уру-ру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб))))
      ну мои мишки это так игрушки,и то благодаря тебе!!! я представляю если ты своиз пчёломух покажешь вот это да!)

      Удалить
  2. Девочки спасибо огромное )

    ОтветитьУдалить
  3. Медведь- сказка. Такой винтажный, старенький, и в то же время прямо королевский.

    ОтветитьУдалить