14 ноября 2012

Мишка Волшебник Карл)

 Опять приветик) пишу сегодня пост №2) и показываю мишку Карла)
 помните я как то в посте про недоделки сижу с ним в обнимку) вот он приоделся и стал добрым Волшебником по имени Карл!)
(винтажный плюш времен СССР, древесные опилочки, естественно авторская выкройка, стеклянные глазки, тонировка итальянской патиной, нитки мулине, вощеный шнур, металлические бабочки, декоративные и винтажные пуговицы, стеклянные бусины, американский хлопок, шелковая шебби ленточка, сшит мишутка полностью вручную. рост мишки 63см.










До скорой встречи!) 

8 комментариев:

  1. Настюш, молодца! Мне очень нравится то, что ты делаешь!Я так понимаю, это всё к выставке? Сколько уже в компании?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо Жаннчик!) да к выставке ток мало((( 10 штук плюс минус.... девчонки по 25-35 везут, а я вот сдала(((((

      Удалить
    2. Нормуль! Главное ведь не колличество! Я вот, 8 штук собираюсь везти )))

      Удалить
    3. Жаннчик ты на ХТ тоже? партизанка во партизанкааааа!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Нееее! Ты бы точно знала! )))) Я в Киев на ТеддиЛенд! ))))))))

      Удалить
  2. Какой мих классный!!! красавец!!! ты возьмеш не количеством, а качеством, твои медведи вне конкуренции... чего только стоит ручной пошив, это я вообще апплодирую стоя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Карла, стала необыкновенно прекрасная!!!! очень достойное преображение!!!!!! Настя, Любуюсь, твоими михами!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо)
    GrayMAMA ну в принципе все мишек шьют вручную, ну если это не коллекция одинаковых мишек.

    ОтветитьУдалить