27 мая 2012

Открытка с манекеном. Серия №4


Добрый, день, вечер, ночь)
Сначала хочется конечно похвастаться моим щелкунчиком!)
Его мне выслала Юлечка из Германии и теперь он занял достойное место на моих фото рядышком с сердечной клеткой)
еще на днях получила много красивой бумажки, и вот в очередной раз пересматривая ее у меня сложилась такая вот композиция (21*21см), точнее очередная ,







............серия к сериалу "На Катушке" от блога Улыбаемся и скрапим
Серия уже №4 и опять с манекеном).
главный элемент, герой по заданию это лента из органзы,
у меня она под крылом..... солнечная и широкая !


До скорой встречи!)
 и всем отличного влюблённого настроения!!!

10 комментариев:

  1. Настя, как круто у Вас все вышло! отличная композиция, классная надпись, а идея с органзой под крылышком - это вообще что-то, такое ощущение, что там прячется лампочка))) тоже люблю Bobanny Timepiece) Огромное спасибо, что Вы творите с улыбаемся и скрапим!

    ОтветитьУдалить
  2. аха, я уже говорил, что мне нравится твоя работа. и формат такой огромный, а ничего лишнего. красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, открытка очень красивая и стильная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе масштаб! Настя, и он-то тебе по плечу... Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, потрясающая работа! Вроде всего 2 основных цвета, но она все равно такая яркая и интересная! И акцент из ленты - солнечный - нравится! Спасибо, что творишь вместе с блогом "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо за комментарий! и за напоминание что кажется еще вчера нужно было сесть и сделать следующюю серию! сегодня обещаю сделать)

      Удалить