01 июля 2015

Декор подсвечника из массива яблони и два подносика в технике декупаж.

Добрый день друзья мои , На прошлой неделе я перевезла свою мастерскую в новое место, подвал, но большой!) и вот что уже успела сделать:
Многофункциональный подсвечник из массива яблони, тк он и для свечей, и потом мне подсказали : для рюмочек , для коллекционных бутылочек, для сухоцвета, елочных игрушек и тд)
Ну а вообще это подсвечник для 6-ти свечей 5см в диаметре, массив яблони из под Москвы, и медные теги для гравировки, так же патина, воск.




 Ну и пару подносиков в несвойственном мне стиле) но этот горошек уже успела полюбить) и ляпаю его везде.




 А эту винтажную вешалку делала еще в мае, кто меня читает в инстаграм уже ее видели, Кстати меня там найти очень легко можно по хештегам #мастерскаястейси или #волшебныйкомод



Желаю вам отличного настроение и еще пару фото из Волшебного Комода)




1 комментарий:

  1. Очарование. Когда вижу такие вещицы, то представляю такую даму в белом легком платье на террасе возле шикарного цветника. На лужайке играют дети в лапту, муж в кресле -качалке читает свежую газету.

    ОтветитьУдалить