19 апреля 2015

Канделябр на пять свечей в винтажном стиле.

Ну и на очереди, один из последних и любимых подсвечников) кстати он уехал жить в Москву, хорошо что остались фото! Подсвечник из дерева, морение, поталь, краски. Мне часто задают вопросы: Почему у вас все такое старое и не понятное) А мне нравится!!! Этот подсвечник я делала по воспоминаниям о детстве, помню у бабушки мы белили в доме и брызги они же летят везде, и всегда все выносят из комнат или закрывают... и вот , а однажды (старый канделябр железный, но электрический- вместо свечей - лампочки,) я как главная девочка по укрыванию предметов и оттиранию этих самых брызг , не укрыла его и помню сижу после побелки и оттираю тот самый старый бабушкин канделябр ..... И всегда если я старю предметы, то они проживают жизнь!  







Далее еще много постов!) убегаю... Кстати эта волшебная скатерть - фон, подарила мне моя любимая Люба Цариковская- мой учитель и вдохновитель декора и декупажа! Скатерть из Франции и очень старинная.

1 комментарий:

  1. Да, очень из детства :) И огромная раритетная деревянная люстра, и побелка на печке... Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить