10 февраля 2014

Герасим))))

Доброго времени суток))))
Как у вас дела???
Сегодня покажу вам мишуточку, которого шила мужу на НГ, он назвал его Герасим)))) но к Муму он не имеет ни какого отношения))))))
На выставке я впервые затарилась мохером и вот испытываю потихонечку)
Набивка опилки, 5 шплинтовой крепеж( на болтах) как правильно такой крепеж называется не знаю, но вот так)))) мишка на болтах, как и все мои медведи!!! А у меня отличное настроение!!! Потихонечку продвигаюсь к открытию мастерской , даже тут "шапку и название блога поменяла, но как то ...."
Фото декабрьские, ночные)
... да кстати Герасим маленький!!!! всего 20см!






А пока я уже неделю шью кролика))))))))))) вот я совсем обленилась)
Желаю вам отличного настроения и солнышка .

2 комментария:

  1. И уносят меня... Три белых коня....)))) Уважаемая Стейси, ваш Герасим брутален и симпатичен! Мохер ему , безусловно, к лицу! )))))

    ОтветитьУдалить