20 апреля 2012

Открытка для Модельера) серия №1





 Приветик всем) Отличный день!
и не важно что за окном снежная вьюга, гололед и много-много снега !!!!!!!!!!
 Его просто ООООч! многО!
Вы наверное читали что я хочу участвовать
 в новом сериале "На Катушке" от блога "Улыбаемся и Скрапим"
 .... первую серию я сделала и только потом поняла что я нарушила правила((( и уже расстроилась, что нет смысла в следующих сериях......
... хочется ведь весь фильм снять)))))
  Но девочки дизайнеры блога пошли на встречу и организовали
 Вчера получила посылочку от Инны, точнее ее магазинчика Shelest со скрапостями и в ней был
 набор бумаги paper pad коллекция "marjolaine"
и вот с ней у меня и сложилась новая - старая серия к сериалу "на катушке"  

А главный герой шнур!
купила в хозяйственном магазине на ценнике написано
"Шнур бытовой хлопок 100%"

До встречи в новой серии!)
 ее кстати уже пора монтировать))))

4 комментария:

  1. Вау, какие веселости и улыбости!!! Ну это у меня эмоции такие, когда гляжу на твою открытку.
    Заполнена на 100%! Чисто сработано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а я вот смотрю на нее и куча мала какая то.... нравится только манекен с огроменной брошью))))

      Удалить
  2. Привет-привет!
    А мне нравится, что ты не боишься такой сложной бумаги! Хорошая открыточка, яркая!
    Спасибо, что Улыбаешься вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Женя) Спасибо)
      почему бумага сложная? мне показалась вполне обычной....
      для меня сложная когда рисунок уже готовый(люди,птички....во весь формат) на бумаге что аж и не знаешь чего с ней уже и делать или с глитером бумага...
      Ага))) улыбаюсь)

      Удалить