31 августа 2012

Valerie от Зоряночки!!!!!!!!!!! Жду не могу!!!!!!!!!!

Девчонки и мальчишки) приветик всем! лето убежало, проскакало....... у меня за окном уже березоньки опадают) а вот Зоряна сегодня объявила о конфетке!!! и так уж она, а зовут куколку Валери, одета уже по осенне зимнему, ну прям как будто про меня) я сейчас в таком же "прикиде" сижу)  холодно очень))))) а антураж... влюбленная короче говоря я в Валери) и муж мой и Жорик) ждем ее и верим в удачу и фортуну!!! Мои мальчишки 7 октября пойдут(с надеждой) билет для Валери покупать) ведь розыгрыш именно 7 октября)
больше фото Валери в блоге у Заряночки тут

6 комментариев:

  1. Ой,как же приятно такое читать,вот не ожидала-спасибо,дорогая! И конечно же удачи,я была бы счастлива,если бы победителем оказалась ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоряна, я увидела ее и всё Хочу не могу!!!при чем не просто хочу))) а реально в восторге!!!

      Удалить
  2. ой какая красотка:-) скрещю за Вас пальчики:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) сама скрестила все что монА)и себе и мужу и Жорику)))) мы ждем нашу милашку Валери!
      еще улиткам надо усики скрестить)

      Удалить