22 сентября 2011

Thank you Natasha!!!

Зазвонил телефн! Кто говорит?    ...... )))) А говорит моя подруга Наташа  http://lvenochec.blogspot.com/   : прийду сегодня в гости с подарочком!!!
Тук-тук!!!!!!!!!   Кто там?   ........................... А там Наталья с подарочком))) а подарочек то очень к стати!!! Мечта моя, давно искала.... и вот они дистрессовские чернила от Тима "винтажное фото"...... Натусик спасибо!!! Ну мы конечно попили чаю, поели конфетфы, поболтали о том о сем))))   И вот решила я что редко мы видимся с тобою!!! и приготовила тебе презентик:  цветочки и лепесточки!!! они уже кстати в конвертике "Thank you Natasha"  ........  и ждёт нашей новой встречи !) 

2 комментария:

  1. Спасибо огроменное))))) засмущала, как будто я тебе не чернила подарила, а весь цветовой набор))) Это новыми отпечатано?)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) дак счастья то у меня от них как от всего набора!!! сколько я их искала везде..... почти пол года) отпечатано новыми конечно, сразу испробовала:))

    ОтветитьУдалить